Доставить в лучшем виде

нажмите на текст
              
О проекте | Реклама | Контакты | Поиск
Девелоперский проект<script type=
Доска объявлений
Торговые центры
Бизнес-центры
Каталог компаний
Новости
Аналитика/статьи
- Подписка на рассылку статей
Исследования
Опросы
Специализированные СМИ
Пользователям
Полезные ссылки


Доставить в лучшем виде


Нынешнее состояние отечественной индустрии ТЦ не позволяет считать ее развитой. В частности, об этом свидетельствует чрезвычайно слабая организация логистической составляющей работы многих крупных торговых предприятий.
Понятие «логистика» уже закрепилось в нашем экономическом лексиконе. Этому направлению бизнеса специалисты прочат прекрасные перспективы. Между тем логистика присутствовала и в советской плановой экономике. Она скрывалась за различными элементами хозяйственной деятельности: рационализацией грузопотоков, совершенствованием структуры совокупных запасов, модернизацией складского хозяйства, организацией централизованной доставки продукции и т.д. Сегодня в мировой практике логистика давно вышла на новый качественный уровень. В логистических процессах задействованы самые современные технические средства, информационные технологии, методы и формы управления. В России же она зачастую так и остается на уровне работы «отдела снабжения».
Для чего нужна логистика? В первую очередь для сокращения издержек. Она обеспечивает воплощение одного из принципов рынка — «расчет–выгода–потребитель». Необходим комплексный подход, который обеспечивает ритмичное, своевременное и качественное перемещение грузов с наименьшими затратами. При многостороннем взаимодействии поставщиков, посредников, розницы, складов и транспорта чрезвычайно важной становится организационная сторона вопроса.
Дороги, ведущие в ТЦ
Об организации логистики ТЦ нужно задумываться на самых ранних стадиях. Александр Тишков, директор по развитию компании «Магазин магазинов», говорит, что при подготовке концепции и техзадания на проектирование комплекса соответствующие параметры обычно закладывают консультанты. Затем, в процессе согласования проекта, происходит более глубокая проработка всех деталей логистической составляющей. В ней участвует вся команда: архитектор, консультанты, специалисты по инженерным системам комплекса, представители девелопера и будущей УК. Примерно так же считает Роман Кавизин, руководитель отдела рекламы и маркетинга сети ТЦ «Галерея Водолей». «Еще на этапе, предваряющем создание архитектурного проекта с точными планировками, учитываются основные пути коммуникаций (покупательские потоки, коридоры для загрузки магазинов, лестничные, эскалаторные и лифтовые группы), а также концептуально определяются места стоянок, подъездные пути, входы/выходы», — отмечает он.
Мария Воронова, менеджер по маркетингу компании «Стройинком-К», считает, что вопросы логистики являются определяющими еще на этапе, когда решается, что можно возвести на полученном под застройку участке. Приходится учитывать, что ТЦ наиболее «капризны» — интенсивные потоки людей и транспорта должны сочетаться с высокой пропускной способностью, наличием площадки под парковку, визуальной открытостью.
Обычно ТЦ строят на пересечении крупных улиц. В иных случаях девелопер должен позаботиться об оборудовании удобных подъездов, грамотной организации движения. «Одновременно со строительством подземного ТРЦ под площадью Белорусского вокзала, к которому наша компания недавно приступила, мы полностью оборудуем новую дорожную развязку в этом районе», — говорит Мария Воронова. При этом все согласовывается с ГИБДД, региональными службами организации движения, территориальным архитектурным советом.
Куда причаливать
«Логистические» изменения и дополнения в проект могут вноситься в процессе поиска и утверждения якорных арендаторов. Полина Жилкина, аналитик компании Jones Lang LaSalle, считает оптимальным вариант, когда «якоря» в ТЦ заранее известны. Тогда на стадии разработки концепции девелопер может получить от каждого крупного арендатора требования по всем техническим спецификациям, в том числе относительно того, кому и сколько необходимо дебаркадеров или разгрузочных рамп, складских помещений в зоне доставки, лифтов или подъемников и т.д. По словам Александра Тишкова, при этом нужно предусмотреть массу различных параметров. «Следует учитывать габариты транспорта, возможность организации складов временного хранения», — говорит г-н Тишков. Внутренние и внешние транспортные схемы нужно разработать так, чтобы пути грузовиков не пересекались с потоком автомобилей посетителей, а перемещение товаров внутри комплекса было удобным. Кроме того, всю транспортно-логистическую схему необходимо увязать с режимом безопасности комплекса. А все ее элементы должны быть скрыты от посетителей еще и из эстетических соображений.
Роман Кавизин подчеркивает, что при наличии супермаркета и предприятий питания нужно учитывать санитарные требования, которые могут требовать организации обособленных путей доставки продуктов и разгрузочной зоны. Пути, способы и время загрузки магазинов необходимо также соотносить с режимом охраны.
В российских ТЦ пока не сформировалось четких стандартов и подходов к решению логистических вопросов. Каждый девелопер делает это по-своему. Примеров, когда неправильный расчет приводит к серьезным проблемам и ощутимым дополнительным расходам, уже достаточно. Так, один очень популярный и крупный ТЦ, расположенный рядом с МКАД, столкнулся с проблемой серьезных автомобильных пробок. При разработке проекта здесь не предусмотрели отдельного подъездного пути для грузовых фур, и они выстраиваются в общую очередь с автомобилями посетителей. В итоге грузовики опаздывают к запланированному сроку, а разгрузка и доставка товара в торговые залы все время идет в авральном режиме. Теперь владельцу предстоят существенные затраты на реорганизацию движения и расширение зоны доставки.
Ранее сходная проблема была у ТЦ «Калужский»: грузовики и легковушки заезжали через один шлагбаум, а путь до наземной парковки лежал через зону разгрузки. Если она была занята фурами, то посетители ТЦ не могли нормально проехать и припарковаться, создавались заторы. Проблема разрешилась с обустройством подземного паркинга.
Многие владельцы ТЦ и УК не уделяют вопросам логистики особого внимания. Они считают, что арендаторам достаточно определить зоны разгрузки, а остальное — их заботы. Действительно, формально транспортное обеспечение процесса доставки товаров в магазины — проблема арендаторов. Однако профессиональная УК в пакете прочих услуг может предложить им и логистику. По словам специалистов УК «Торговый Квартал», это особенно актуально для регионов, куда некоторые ритейлеры согласны выходить только на этих условиях. Работа с единым профильным подрядчиком позволяет существенно сократить издержки на всех этапах следования товара. При этом никто не заставляет арендатора брать полный пакет логистических услуг. Скажем, сетевые торговые операторы, имеющие свои логистические службы, не испытывают трудностей с доставкой. Однако на разгрузке и транспортировке товара в торговый зал они вполне могут воспользоваться услугами подрядчика.
Как отмечает Александр Тишков, у УК должны находиться рычаги управления транспортно-логистической системой комплекса. Она разрабатывает правила и график работы торгового центра, учитывающий все вышеназванные параметры. Эти правила регламентируют порядок и технологию любых работ, в том числе и разгрузочных. За нарушение могут предусматриваться различные санкции, вплоть до расторжения договора аренды. «Торговый оператор информирует владельца и УК, какой груз и в какое время к нему должен доставляться, — говорит Полина Жилкина. — Задача УК — скоординировать процесс доставки, особенно если в ТЦ имеется супермаркет, у которого нет выделенного дебаркадера, и он пользуется общими местами разгрузки, куда приходят еще и, скажем, фуры с бытовой техникой». Это бывает непросто. Большие супермаркеты и гипермаркеты завозят товар по нескольку раз в день. Магазины бытовой техники в крупных ТЦ — 1–3 раза, фуд-корты — 1–2 раза в день, мелкие арендаторы — от одного раза в три дня до раза в две недели. «Вещевики» могут делать это реже. Главное, сделать так, чтобы не пересекалось время доставки для якорных арендаторов. В крупных городах нужно учитывать задержки в уличных пробках, что особенно актуально для Москвы. Опоздание фуры на несколько минут может привести к заторам, потере времени и денег.
Отчасти решить проблему можно при помощи резервных отстойников, чтобы ожидающие своей очереди машины не загораживали дорогу выезжающему транспорту. По словам Марии Вороновой, в последние годы даже крупные арендаторы соглашаются использовать при доставке малотоннажные автомобили. Поэтому иногда можно не предусматривать место для больших фур. Для Москвы, например, это отчасти актуально, если учесть, что въезд большегрузного транспорта в центр ограничен.
Склады и игры в машинки
К необходимости оборудования помещений для экстренного складирования в зоне разгрузки отношение неоднозначно. Завозимый товар иногда не подлежит немедленной подаче в торговые залы, но это невыгодно владельцу ТЦ, особенно небольшого, так как арендаторы если и платят за эти площади, то по пониженным ставкам. По словам Романа Кавизина, удобнее работать с магазинами, торгующими «с колес» или через небольшой накопитель непосредственно в секции.
Что касается постоянных складских помещений, каждый торговый оператор выделяет под них часть арендуемой им площади. По словам Полины Жилкиной, средний супермаркет использует под склад около 25–30% арендуемой площади. Обычно место под него отводят со стороны дебаркадеров для обеспечения прямого доступа с места разгрузки. Если оно расположено на другом уровне, то требуется подъемник с большой грузоподъемностью и запасной — на случай поломок. То же относится к бытовой технике. Если какому-то оператору требуется дополнительная площадь для хранения, скажем, где-нибудь в подвале, то арендная ставка за нее будет значительно ниже. Однако, как отмечает Мария Воронова, в центре Москвы даже супермаркеты стараются до минимума сократить свои складские площади, так как они обходятся дорого. Хотя в помещениях, смежных с торговыми, приходится устраивать рабочие цехи, где идет подготовка товаров для подачи на витрины и полки, распаковка/упаковка, но может и что-то храниться. Остальные арендаторы в целях экономии зачастую отказываются даже от подсобок.
Интересным является опыт организации транспортно-логистической системы в ТК «Охотный Ряд». Он находится в самом центре столицы, и процесс доставки товара сюда требует чрезвычайно четкой организации. Директор этого ТЦ Андрей Сухов считает, что доставку и разгрузку предпочтительнее осуществлять в рабочее время, поскольку ночные поставки связаны с лишними расходами: ночью у человека ниже производительность труда, а ночные работы требуют дополнительной оплаты. К тому же в неурочные часы почти невозможно решить некоторые проблемы (ошибки в оформлении документов, наладка технических средств и др.) Это грозит простоями в работе, срывами поставок. «Ночные» риски очень высоки, так как ослаблен контроль за выполнением операций», — отмечает Андрей Сухов.
Расположение комплекса вызывает и другие трудности. В частности, место для разгрузки ограничено, так как сооружение находится под землей (грузовой двор занимает площадь под Моховой улицей). Первостепенный вопрос, который пришлось решать руководству УК, — увеличение пропускной способности за счет четкой организации работ. Сделать это удалось с помощью привлечения специального профильного подрядчика. Им стала клининговая компания, которая работала в ТЦ. Было создано подразделение грузчиков, закуплена погрузочно-разгрузочная техника. Со временем, оценив перспективы логистического направления бизнеса и увеличение объемов работ, «Охотный Ряд» включил клининговую компанию в свою структуру.
Андрей Сухов считает, что выбор получился удачным, в частности потому, что в функции логистического оператора входит и координация вывоза мусора. Со своими грузчиками клининговая компания работает гораздо оперативнее. Схема работает следующим образом. Поставщик доставляет товар до разгрузочной рампы. На грузовом дворе постоянно дежурит диспетчер, который принимает заявки на прибытие транспорта, согласовывает время заезда, дает команду службе безопасности на запуск автомашины на территорию грузового двора и по внутренней связи сообщает об этом представителю арендатора. Бригада грузчиков приступает к разгрузке, которая занимает не более 20–25 минут. Затем товар перемещается на склад или в торговые залы. Предствавитель арендатора подписывает необходимые документы и сопровождает груз.
По словам Андрея Сухова, на 26 тыс.кв.м торговых площадей приходится около 3,5 тыс.кв.м складских, но последние стоило бы увеличить до 6–8 тыс. Арендные ставки для обособленных хранилищ в комплексе в 5–6 раз ниже.
Единый логистический оператор принимает на себя риски УК по причинению ущерба при внутренней транспортировке, повреждению коммуникационных коридоров, лифтов и т.д., поскольку несет за это материальную ответственность. Когда все эти функции самостоятельно выполняет арендатор, то невозможно отследить, кто и когда что-то разбил или сломал. «Мы начинали с того, что каждый арендатор своими силами перевозил товар с грузового двора в свои помещения, — говорит Андрей Сухов. — Ситуация была плачевная: заторы в коридорах, поцарапанные стены, перегрузка технических средств, загромождение грузами рабочих площадей... Как только эту «стихию» удалось прекратить, у нас началась другая жизнь. Многое связано еще и с безопасностью. Когда много посторонних людей перемещается в коридорах, расположенных под комплексом, это внушает небезосновательные опасения. Мы же контролируем грузы с помощью кинологической службы на дебаркадере: собака совершает обходы и работает по графику, когда завозятся товары, особенно строительные материалы. А потом все проходит через наших грузчиков».
Еще один вопрос, который может волновать некоторых владельцев ТЦ и УК, — нужен ли предприятию свой автопарк? Специалисты утверждают, что нет, за исключением 2–3 машин для собственных нужд. Торговым операторам с небольшими объемами лучше воспользоваться услугами специализированных компаний. Мелкие арендаторы организуют доставку самостоятельно. У сетей, как правило, есть свой транспорт. «У торгового центра нет ни экономических, ни функциональных резонов содержать транспортную службу для обслуживания арендаторов, — говорит Роман Кавизин. — Исключение — специализированные ТЦ, имеющие в ассортименте крупногабаритные товары и организующие доставку».
 


Адрес источника: http://ж-л Молл
Читайте также:

  На чем экономят украинские строительные компании (20.05.2014)

Владимир Носов: «В результате грамотной оптимизации технологии строительства и проектных решений стоимость строительных работ по каркасу может быть снижена в среднем на 7-10%». Одним из наиболее перспективных сегментов рынка коммерческой недвижимости в Украине многие эксперты считают торговую недвижимость. В силу недостаточной насыщенности городов торговыми и торгово-развлекательными объектами сегодня этот сегмент является особенно привлекательным для инвесторов и в перспективе имеет ...



  Рынок коммерческой недвижимости Киева лидирует в регионе ЕМЕА по уровню доходности (19.05.2014)

Вследствие высоких экономических и политических рисков коммерческая недвижимость Украины характеризуется одним из наиболее высоких уровней доходности в регионе ЕМЕА. Так средняя ставка капитализации офисной недвижимости в Киеве составила по итогам первого квартала 13,5% годовых. Это является максимальным значением среди всех исследуемых стран региона ЕМЕА. Для сравнения в целом по таковому доходность офисной недвижимости составила 5,65%. Причем если данное значение в годовой амплитуде снизилось ...



  Деньги вперед. Квартиры в Киеве в рассрочку почти не продаются (15.05.2014)

Фото: www.houseofchapple.com Купить квартиру в рассрочку в столице становится все труднее. Застройщики массово отказываются от этого способа оплаты квадратных метров на первичном рынке недвижимости. В отсутствие доступных ипотечных программ, рассрочка была важным маркетинговым инструментам позволяющим застройщикам увеличивать темпы продаж. По данным портала "Столичная недвижимость", еще в начале года в 100 из 135-и столичных новостроек или в 70% новостроек можно было купить квартиру в ...



  Квартиры в Киеве подешевели в долларовом эквиваленте (14.05.2014)

В начале мая цены на квартиры в долларовом эквиваленте снизились во всех десяти районах Киева. Об этом свидетельствуют данные исследования компании UTG, которыми располагает ЛІГАБізнесІнформ. Наибольшее падение в абсолютном значении продемонстрировал Шевченковский район. За месяц вторичное жилье утратило в цене около $42 на 1 кв.м, опустившись до отметки $2 257 за кв.м. На $31 уменьшилась цена квадратного метра в Голосеевском и Днепровском районе, составив $1719 и $1612 за 1 кв.м ...



  В Киеве увеличилось количество недостроев (05.05.2014)

Как сообщает газета «Крещатик», на сегодняшний день в Киеве насчитывается 734 объекта, которые находятся в стадии незавершенного строительства. Наибольшее количество остановленных и законсервированных объектов находится в Деснянском (74 объекта или 35,1% от общего количества остановленных и законсервированных объектов по городу), Голосеевском (33 или 15,6%) и Шевченковском (27 или 12,8%) районах города. Основной причиной прекращения строительства, как отмечают застройщики, является ...



  В январе-марте объем строительных работ составил 9,8 миллиарда (29.04.2014)

По данным Госкомстат Украины, за период с января по март текущего года предприятиями Украины выполнены строительные работы на сумму 9,8 миллиарда гривен. Индекс строительной продукции в январе-марте по сравнению с соответствующим периодом 2013 года составил 93,6%. В I квартале 2014 года по сравнению с I кварталом 2013-го сократился объем строительства зданий на 6,5%, в том числе нежилых – на 13,7%. Строительство инженерных сооружений сократилось на 6,2%. В то же время строительство жилых ...



  Киев и Киевская область обеспечили четверть всего принятого в эксплуатацию жилья в стране (25.04.2014)

По итогам 2013 года в Киеве и Киевской области принято в эксплуатацию 1509 тыс. кв. м и 1515 тыс. кв. м жилья, что совокупно составляет около 27% всего введенного в эксплуатацию жилья в Украине. В 2013 году всего было введено в эксплуатацию 11,2 млн. кв. м жилья. Прирост объема введенного в эксплуатацию жилья в Киеве, в сравнении с 2012 годом составил 5,6 тыс.кв. м или 0,4%. Тогда как в Киевской области в 2013 году было введено на 29,8% или 347 тыс. кв. м жилой площади больше, чем в 2012 ...



  Торговые центры в эпоху фаст-фуда (23.04.2014)

В последнее время ТРЦ становятся не просто местом для шопинга, а эпицентром развлечений. И хотя главной целью посещения все ещё остаются покупки, с развитием молов нового поколения украинцы все чаще выбирают поход в торговый центр как способ приятно провести время. Яркий пример – в любое время дня в торговом центре именно на фудкорте можно увидеть самое большое количество людей. Это подтверждается и статистикой: за 10 лет траты украинцев на посещение кафе и ресторанов увеличились с 2,2% до ...



  Корреспондент: Станет ли бизнес-климат лучше? Мнение бизнесменов (22.04.2014)

Украинские власти объявили о подготовке кардинального улучшения бизнес-климата в стране. Корреспондент узнал, что по этому поводу думают сами бизнесмены. Украина стоит на пороге радикальных перемен. Улучшение условий ведения бизнеса, о необходимости которого так долго говорили политики и чиновники самых разных мастей, похоже, начало осуществляться. Правительство и парламент вовсю изменяют законодательство, новоназначенные руководители разных ведомств обещают не оставить камня на камне от ...



  Заполняемость отелей в центре Киева упала в 2,5 раза (18.04.2014)

Столичные отельеры для привлечения клиентов предоставляют значительные скидки, порой достигающие половины от заявленной стоимости размещения. Экономическая и политическая нестабильность в стране привела к существенному снижению количества посетителей отелей, вследствие чего заполняемость гостиниц в центре Киева с начала 2014 года упала в 2,5 раза – до 20%. Такие данные содержаться в обзоре рынка гостиничной недвижимости Киева, составленном экспертами консалтинговой компании Colliers ...



  Средняя посещаемость киевских ТЦ выросла на 3% (17.04.2014)

В текущем месяце среднерыночная посещаемость торговых центров повысилась на 3% по сравнению с предыдущим месяцем. В марте этот показатель составил 727 человек на 1000 кв. м GLA для региональных ТЦ и 1037 чел. на 1000 кв.м GLA для окружных ТЦ. Об этом сообщает департамент стратегического консалтинга компании UTG. С начала года посещаемость в ТЦ окружного формата остается практически на одном уровне, в то время как данный показатель в региональных ТЦ демонстрирует уверенный рост - с чуть более ...



  Инвестиции в российскую коммерческую недвижимость упали на 70% (16.04.2014)

Если прогноз сбудется, 2014 год окажется самым неудачным для сектора коммерческой недвижимости в России начиная с 2009. Инвестиции в коммерческую недвижимость в России в первом квартале упали на 73,5% по сравнению с тем же периодом прошлого года, подсчитали аналитики компании CBRE. Общая сумма сделок снизилась с $2,4 млрд до $636 млн. Об этом сообщает РБК 15 апреля. Затраты инвесторов на покупку коммерческой недвижимости в первые три месяца этого года составили всего 636 млн долларов, или ...



  Товарооборот в торговых центрах Киева - не падает (15.04.2014)

Большинство арендаторов признает, в нынешних экономических условиях, товарооборот в гривнах в успешных ТРЦ в Киеве как минимум не падают, а если и падают, то незначительно по сравнению с прошлым годом. Об этом сообщили в компании Colliers International. Некоторые арендаторы брендов «масс маркет» даже отмечают незначительный рост оборотов в гривне (5-10%). К самым успешным торговым центрам основные фешн сети относят ТРЦ Ocean Plaza, ТРЦ Dream Town, ТРЦ Sky Mall. Так, по информации пресс-службы ...



  ТРЦ столицы ищут новые пути выживания (14.04.2014)

Торговые центры Киева пошли навстречу арендаторам, пересмотрев арендные ставки. С учетом сложной экономической ситуации, которая негативно отражается на потребительских настроениях и уровне продаж, управляющие компании основных ТРЦ Киева пересмотрели условия аренды для арендаторов. Согласно данным исследования департамента стратегического консалтинга UTG арендные ставки для некоторых арендаторов снизились на 10-30%. Альтернативным методом урегулирования проблемы стала фиксация ...



  В феврале уровень вакантности в киевских ТЦ составил 2% (11.04.2014)

На протяжении года уровень арендных ставок в киевских торговых центрах остается стабильным. Согласно данным исследования департамента стратегического консалтинга UTG в период с марта 2013 по февраль 2014 индикативный показатель среднерыночной арендной ставки на площади торговой галереи в ТЦ Киева составлял $70 за кв.м/мес. без НДС и эксплуатационных расходов. При этом, в феврале уровень вакантности в киевских ТЦ составил 2%, ненамного поднявшись по сравнению с предыдущим месяцем. «На ...



  Рынок розничной торговли во времена кризиса (08.04.2014)

Взлеты и падения на рынке розничного ритейла трудно объяснить одним фактором. За каждым, даже маленьким, успехом стоит комплексная работа, позволяющая добиться признания покупателей и высокого уровня продаж. Безусловно, сегодняшняя сложная экономическая ситуация в стране крайне негативно влияет на бизнес в целом, что не могло не сказаться на рынке ритейла в Украине. В то же время, некоторым компаниям удается демонстрировать положительные финансовые результаты даже в условиях экономического ...



  Как повлияет подписание Соглашения об Ассоциации с ЕС на украинский рынок ритейла (26.03.2014)

Подписание Соглашения об Ассоциации с ЕС вызовет активный интерес мировых ритейлеров к украинскому рынку. Об этом рассказал руководитель проектов компании UTG Сергей Заика. "Ещё в ноябре 2013 года, участвуя в выставке MAPIC, мы увидели небывалый ажиотаж со стороны международных сетей. Причиной такого всплеска интереса стала новость о предстоящем подписании Украиной Соглашения об Ассоциации с ЕС. Те компании, которые ранее отвечали, что Украина не входит в ближайшие планы по развитию, в ...



  Обращение компании UTG к предпринимателям Украины (25.02.2014)

Под влиянием трагических событий и перед лицом сложной экономической ситуации мы как представители бизнеса и граждане Украины обращаемся ко всем украинским предпринимателям с призывом не оставаться в стороне от урегулирования проблем экономики. Мы призываем к следующим действиям. 1. Оплачивать налоги в полном объеме. Прошедшие двадцать лет не привели нас к экономическому успеху, и сейчас наша страна стоит на пороге коллапса. Любая экономическая помощь от других государств и международных ...



  Почти половине покупателей безразличен бренд (17.02.2014)

Только 25,5% киевлян обращают внимание на бренды при покупке одежды, по данным исследования консалтинговой компании "Украинская Торговая Гильдия" (UTG). Согласно сообщения UTG, наиболее популярными брендами одежды среди жителей столицы были Zara (17% опрошенных) и Collins (14%). Также киевляне предпочитают покупать обувь брендов Ecco (9,6%) и сети "Интертоп" – (9,2%). В сегменте спортивной одежды лидерство удерживает бренд Adidas: 54% горожан, покупавших спортивную одежду, покупали ...



  UTG представляет новые решения для собстенников ТРЦ (05.02.2014)

По данным компании UTG, в течение следующих трех лет объем качественных торговых площадей в Киеве увеличится примерно в 2,5 раза, что может существенно ухудшить положение владельцев функционирующих торговых центров. «Новое предложение будет «давить» на рынок. Старые торговые центры, имеющие недостатки в концепциях, будут терять арендаторов, переходящих в другие, более качественные объекты. Возможно, с 2015 года в наиболее проблемных объектах арендные ставки «просядут» на 10-15% в год», – ...




Документы: 1-20, 21-40, 41-60, 61-80, 81-100, 101-120, 121-140, 141-160, 161-180, 181-200, 201-220, 221-240, 241-260, 261-280, 281-300, 301-320, 321-340, 341-360, 361-380, 381-400, 401-420, 421-440, 441-460, 461-480, 481-500, 501-520, 521-540, 541-560, 561-580, 581-600, 601-620, 621-640, 641-660, 661-680, 681-700, 701-720, 721-740, 741-760, 761-780, 781-800, 801-820, 821-840, 841-860, 861-880, 881-900, 901-920, 921-940, 941-960, 961-980, 981-1000, 1001-1020, 1021-1040, 1041-1060, 1061-1080, 1081-1100, 1101-1120, 1121-1140, 1141-1160, 1161-1180, 1181-1200, 1201-1220, 1221-1240, 1241-1260, 1261-1280, 1281-1300, 1301-1320, 1321-1340, 1341-1360, 1361-1380, 1381-1400, 1401-1420, 1421-1440, 1441-1460, 1461-1480, 1481-1500, 1501-1520, 1521-1540, 1541-1560, 1561-1580, 1581-1600, 1601-1620, 1621-1640, 1641-1660, 1661-1680, 1681-1700, 1701-1720, 1721-1740, 1741-1760, 1761-1780, 1781-1800, 1801-1820, 1821-1840, 1841-1860, 1861-1880, 1881-1900, 1901-1920.
Аналитика/статьи
- Подписка на рассылку статей


Антикризисный менеджмент в ритейле: как ТРЦ может повысить продажи арендаторов до 20%
11.07.2014
Весной 2014 года арендные ставки в ТРЦ Киева снизились на 10-30%, до $30-$100 за кв.м (в зависимости от расположения ТРЦ, количества якорных арендаторов и т.д). ТРЦ решились на этот явно убыточный
Подробнее »

Рейтинг надежности застройщиков 2013 года
20.05.2014
Начало 2014 года отметилось кризисом банковской системы Украины с проблемной ликвидностью практически всех финансовых учреждений. С начала года отток среди вкладов банковской системы превысил 32,5
Подробнее »

Крым встречает первые российские ритейл сети
19.05.2014
Весной 2014 самый большой ТРЦ Крыма MEGANOM, заключил первые договора с российскими fashion-ритейл сетями O'STIN, Спортмастер, INCITY. Был подписан договор с брендами LPP Group, которая откроет в
Подробнее »

Апрельская инфляция выросла на 3,3%
09.05.2014
Потребительские цены в Украине в апреле 2014 года выросли на 3,3%. Как сообщил Государственный комитет статистики во вторник, с начала текущего года инфляция достигла 6,4%, а в годовом измерении (по
Подробнее »

... показать все
На чем экономят украинские строительные компании
20.05.2014
Владимир Носов: «В результате грамотной оптимизации технологии строительства и проектных решений стоимость строительных работ по каркасу может быть снижена в среднем на 7-10%». Одним из наиболее
Подробнее »

Рынок коммерческой недвижимости Киева лидирует в регионе ЕМЕА по уровню доходности
19.05.2014
Вследствие высоких экономических и политических рисков коммерческая недвижимость Украины характеризуется одним из наиболее высоких уровней доходности в регионе ЕМЕА. Так средняя ставка капитализации
Подробнее »

Деньги вперед. Квартиры в Киеве в рассрочку почти не продаются
15.05.2014
Фото: www.houseofchapple.com Купить квартиру в рассрочку в столице становится все труднее. Застройщики массово отказываются от этого способа оплаты квадратных метров на первичном рынке
Подробнее »

Квартиры в Киеве подешевели в долларовом эквиваленте
14.05.2014
В начале мая цены на квартиры в долларовом эквиваленте снизились во всех десяти районах Киева. Об этом свидетельствуют данные исследования компании UTG, которыми располагает
Подробнее »

... показать все
Инвестиции в какой сегмент недвижимости будут преобладать в 2014 году?







Результаты опросов
Новости в формате RSS:
Подписка на новости:
E-mail:
RedTram

...
Выгодны ли инвестиции в Спортивные клубы Украины?
© develop.com.ua 2005-2017. Все права защищены.       Поддержка, обновление сайта - Exipilis

Доставить в лучшем виде

нажмите на текст