Новости | Блог            
О проекте | Реклама | Контакты | Поиск
Девелоперский проект
Доска объявлений
Торговые центры
Бизнес-центры
Каталог компаний
Новости
Аналитика/статьи
- Подписка на рассылку статей
Исследования
Опросы
Специализированные СМИ
Пользователям
Полезные ссылки


Дизайн магазина - продвижение бренда архитектурными средствами


© Карл Швитцке, Торговое оборудование в России , №08-2006

Обновление (или полная переработка) корпоративного дизайна магазина уже само по себе является эффективным средством рекламы бренда. Зачастую к такому выводу торговая компания приходит даже в случае успешного развития бизнеса. Так, например, менеджеры немецкой торговой марки BiBA, входящей в группу Escada, приняли решение о создании новой концепции магазина в момент наивысшего подъема продаж. В 2005 году, впервые за всю десятилетнюю историю существования бренда, годовой оборот компании составил 83 миллиона евро. Причиной обновления концепции магазинов послужило стремление заказчика сделать шаг в направлении рекламы бренда средствами дизайна магазинов.

Некоторым аналогом этой современной тенденции в проектировании торговых интерьеров является рекламный клип на телевидении. Зритель, поглощенный динамичным действием, воспринимает бренд в некоем окружении, созданном режиссером этого клипа. Впоследствии потребитель точно идентифицирует бренд с окружающей рекламной оболочкой: срабатывает эффект узнаваемости на фоне положительных эмоций (в случае удачной режиссуры клипа). Точно также статичный интерьер магазина идентифицирует и рекламирует торговый бренд своей рукотворной атмосферой и, если угодно, драматургией, усиливая притягательность бренда и интерес для потенциального покупателя. Разумеется, и здесь положительный эффект и рост продаж товара гарантируются только при наличии креативности и значительного опыта у архитекторов и дизайнеров проекта. Не последнюю роль играют также элементная база, производственные материалы и качество изготовления торгового оборудования.

Архитектурному бюро Schwitzke & Partner менеджерами компании BiBA была поставлена задача — разработать решения по обновлению корпоративного дизайна сети магазинов BiBA, ориентированных на современных и энергичных женщин, сознательно подходящих к формированию своего гардероба. Кроме того, технические решения по строительству торгового интерьера должны были быть удобными для тиражирования в многочисленных разноформатных филиалах сети, которые активно реализуются партнерами компании BiBA.

Новые решения при разработке концепции магазинов касались корпоративной цветовой гаммы, принципов построения торгового оборудования, а также отдельных элементов внутреннего декора. Солнечный кремовый цвет из оранжево–желтой гаммы был принят в качестве фирменного, причем в этой гамме был выполнен не только интерьер, но и новый логотип бренда с использованием филигранного шрифта. Целенаправленное, продуманное создание образа бренда привело к позитивному результату, к созданию яркого, неповторимого стиля, который, в свою очередь, формирует не только отношение покупателей к продукту, но и уверенность внутри компании в ее успешности.

Предлагаемая брендом BiBA одежда ориентирована на современную женщину, в которой гармонично сочетаются целеустремленность, уверенность в себе, женственность и мягкость. Коллекции BiBA отличают узнаваемый дизайн и отличное качество изделий. Торговое пространство магазина организовано таким образом, чтобы создать максимально комфортные условия для совершения покупки и выгодно подчеркнуть демонстрируемые вещи.

Примененное в проекте осветительное оборудование относится к производственной программе компании Ansorg, в частности светильники типа Cardo. Особую эмоциональную окраску придают помещению тонированные маятниковые светильники, выполненные по индивидуальным эскизам.

Для крепления на стенах кронштейнов, держателей перекладин и деревянных полок применены горизонтальные несущие профили серии Invisible производства компании Visplay. Такой профиль, закрепленный с задней стороны стеновой панели, остается внешне практически невидимым, к зрителю обращен только узкий паз, в который вставляются полкодержатели, кронштейны для развески, а также при необходимости тонкие стеклянные или пластиковые полки. Все навесные аксессуары могут свободно перемещаться в горизонтальном направлении, подчиняясь воле мерчандайзера, меняющего расположение товара в магазине.

Для изготовления деревянных подиумов, полок для выкладки товара, торговой мебели и декоративных козырьков над стеновыми панелями использовались материалы, отделанные натуральным шпоном зебрано. Такой выбор не случаен, поскольку текстура зебрано наилучшим образом отвечает стремлению придать интерьеру теплую домашнюю атмосферу. Этой же цели служат активно присутствующие в интерьере декоративные аксессуары в виде ваз и керамических изделий разнообразных форм. В итоге покупательница, зашедшая в магазин BiBA, сможет по достоинству оценить окружающую ее обстановку торгового зала, которая просто располагает к совершению покупки.

Торговая сеть BiBA насчитывает в настоящее время свыше 350 торговых точек разного формата по всей Европе. Это могут быть как самостоятельные магазины площадью от 60 до 100 кв. м, так и небольшие корнеры или арендуемые отделы по принципу шоп–ин–шоп площадью 30–40 кв. м. Подобно пилотному магазину в городе Мюнстере площадью 70 кв. м, открытому в мае 2005 года, отдельно стоящий магазин может иметь значительное количество островного оборудования и выделенные зоны отдыха. На небольших торговых площадях островное оборудование зачастую приходится сводить к минимуму. Главными же признаками узнаваемости магазинов BiBA являются белые стеновые панели с горизонтальными линиями размещения товара в окружении декоративных элементов и панелей с корпоративной окраской и формой. Техническое изготовление товаронесущих панелей гарантируют их универсальность и высокую функциональность, а способы крепления к стене здания дают возможность монтировать панели на любую протяженность.

Реализация проекта, включая разработку архитектурно–технической документации и рабочих чертежей, изготовление торгового оборудования и мебели, была выполнена фирмами Construction Network и Koelling Projekt Detering + Sonntag GmbH. При этом общий менеджмент проекта в городах Германии и других странах осуществляется фирмой Construction Network GmbH — недавно созданным дочерним предприятием архитектурного бюро Schwitzke & Partner. Такая схема работы была вызвана необходимостью обеспечить заказчику полный цикл выполнения работ — из одних рук, начиная от прорисовки концепции магазина и заканчивая передачей заказчику ключей от сданного объекта.

После успешного старта с пилотным проектом в Мюнстере новые магазины BiBA были открыты в Берлине, Кельне, Лейпциге, Мюнхене, Франкфурте–на–Майне, Праге и Аммане. В России, странах СНГ и Балтии продвижение и реализация товаров под маркой BiBA выполняется эксклюзивным представителем — компанией MTG Handels–und Consulting GmbH.

Конструктивная схема по комплектации и мерчандайзингу универсальных стеновых товаронесущих панелей.

Благодаря трем горизонтальным профилям серии Invisible производства Visplay обеспечивается возможность свободной замены и перемещения по горизонтали полок для выкладки товара


Адрес источника: http://www.retail.ru
Читайте также:

  Обзор рынка московских торговых центров: тенденции и прогнозы

  Вершки и корешки

  Складская недвижимость и логистические услуги не поспевают за ростом потребительского рынка

  Сетевые пятнашки

  В России дешево и сердито

  Россия: Кто надул пузырь на рынке недвижимости

  открытием бизнес-центров, строительством торговой, жилой недвижимости более выгодным становится бизнес в сфере клининг-услуг

  Инвестиции в сети: облигации приносят улов!

  В ТЦ Екатеринбурга началась мода на универмаги

  Офисный ЖЭК. Управление торговым центром приносит от $60 тыс. в год

  Строительство и недвижимость: дорогу инвесторам

  Каким не должен быть Киев

  Торговая альтернатива

  Киевская земля: сколько стоит даром

  Земельный бум не состоится

  Лишние люди

  Новые формации украинской фармации

  Договор аренды земельного участка: первые шаги ("Консультации")

  ТЦ и арендаторы: между престижем и капризом

  Таунхаусы в России: мода будущего или деньги на ветер?



Документы: 1-20, 21-40, 41-60, 61-80, 81-100, 101-120, 121-140, 141-160, 161-180, 181-200, 201-220, 221-240, 241-260, 261-280, 281-300, 301-320, 321-340, 341-360, 361-380, 381-400, 401-420, 421-440, 441-460, 461-480, 481-500, 501-520, 521-540, 541-560, 561-580, 581-600, 601-620, 621-640, 641-660, 661-680, 681-700, 701-720, 721-740, 741-760, 761-780, 781-800, 801-820, 821-840, 841-860, 861-880, 881-900, 901-920, 921-940, 941-960, 961-980, 981-1000, 1001-1020, 1021-1040, 1041-1060, 1061-1080, 1081-1100, 1101-1120, 1121-1140, 1141-1160, 1161-1180, 1181-1200, 1201-1220, 1221-1240, 1241-1260, 1261-1280, 1281-1300, 1301-1320, 1321-1340, 1341-1360, 1361-1380, 1381-1400, 1401-1420, 1421-1440, 1441-1460, 1461-1480, 1481-1500, 1501-1520, 1521-1540, 1541-1560, 1561-1580, 1581-1600, 1601-1620, 1621-1640, 1641-1660, 1661-1680, 1681-1700, 1701-1720, 1721-1740, 1741-1760, 1761-1780, 1781-1800, 1801-1820, 1821-1840, 1841-1860, 1861-1880, 1881-1900, 1901-1920.
Аналитика/статьи
- Подписка на рассылку статей


Антикризисный менеджмент в ритейле: как ТРЦ может повысить продажи арендаторов до 20%
11.07.2014
Весной 2014 года арендные ставки в ТРЦ Киева снизились на 10-30%, до $30-$100 за кв.м (в зависимости от расположения ТРЦ, количества якорных арендаторов и т.д). ТРЦ решились на этот явно убыточный
Подробнее »

Рейтинг надежности застройщиков 2013 года
20.05.2014
Начало 2014 года отметилось кризисом банковской системы Украины с проблемной ликвидностью практически всех финансовых учреждений. С начала года отток среди вкладов банковской системы превысил 32,5
Подробнее »

Крым встречает первые российские ритейл сети
19.05.2014
Весной 2014 самый большой ТРЦ Крыма MEGANOM, заключил первые договора с российскими fashion-ритейл сетями O'STIN, Спортмастер, INCITY. Был подписан договор с брендами LPP Group, которая откроет в
Подробнее »

Апрельская инфляция выросла на 3,3%
09.05.2014
Потребительские цены в Украине в апреле 2014 года выросли на 3,3%. Как сообщил Государственный комитет статистики во вторник, с начала текущего года инфляция достигла 6,4%, а в годовом измерении (по
Подробнее »

... показать все
На чем экономят украинские строительные компании
20.05.2014
Владимир Носов: «В результате грамотной оптимизации технологии строительства и проектных решений стоимость строительных работ по каркасу может быть снижена в среднем на 7-10%». Одним из наиболее
Подробнее »

Рынок коммерческой недвижимости Киева лидирует в регионе ЕМЕА по уровню доходности
19.05.2014
Вследствие высоких экономических и политических рисков коммерческая недвижимость Украины характеризуется одним из наиболее высоких уровней доходности в регионе ЕМЕА. Так средняя ставка капитализации
Подробнее »

Деньги вперед. Квартиры в Киеве в рассрочку почти не продаются
15.05.2014
Фото: www.houseofchapple.com Купить квартиру в рассрочку в столице становится все труднее. Застройщики массово отказываются от этого способа оплаты квадратных метров на первичном рынке
Подробнее »

Квартиры в Киеве подешевели в долларовом эквиваленте
14.05.2014
В начале мая цены на квартиры в долларовом эквиваленте снизились во всех десяти районах Киева. Об этом свидетельствуют данные исследования компании UTG, которыми располагает
Подробнее »

... показать все
Инвестиции в какой сегмент недвижимости будут преобладать в 2014 году?







Результаты опросов
Новости в формате RSS:
Подписка на новости:
E-mail:
RedTram

...
Выгодны ли инвестиции в Спортивные клубы Украины?
© develop.com.ua 2005-2022. Все права защищены.       Поддержка, обновление сайта - Exipilis