Новости | Блог            
О проекте | Реклама | Контакты | Поиск
Девелоперский проект
Доска объявлений
Торговые центры
Бизнес-центры
Каталог компаний
Новости
Аналитика/статьи
- Подписка на рассылку статей
Исследования
Опросы
Специализированные СМИ
Пользователям
Полезные ссылки


Хабы наступают…


 
>> На рынке складской недвижимости появились объекты нового формата. Главная их цель — гарантировать в едином центре весь спектр услуг для отправителей и получателей грузов, создать обширные площади для хранения и дистрибуции различных товаров и обеспечить удобное транспортное сообщение. В мировой практике формат подобных объектов получил название логистический хаб. Появление таких объектов на рынке недвижимо­сти — позитивная тенденция.

Укрупнение объектов

Сегодня рынок складской недвижимости находится в стадии ожидания и по­следующей реструктуризации. В планах девелоперов прослеживается магистральная тенденция увеличения площади заявленных к реализации объектов. «На протяжении последних пяти лет в строительстве складской недвижимости наблюдается тенденция увеличения площади строящихся складских объектов, — говорит Наталья Гунько, директор по развитию компании GIN Consulting Group. — Девелоперы в настоящий момент практически не строят одиночные складские помещения, а берутся за строительство крупных логистических объектов».

По данным Castle Development, крупнейший в Украине логистический хаб будет построен в 2008 году на окраине Броваров. Объект будет включать в себя складские здания, таможенные склады и фасовочный цех. Данные объекты разместятся на территории 250 га. Инвестиционный потенциал реализации проекта составил $300 млн.

Однако, по мнению Юлии Шиловой, маркетинг-менеджера компании «УВК» («Українські Вантажні Кур'єри»), подобные проекты иногда грешат голословностью, а заявленные громкие планы могут оказаться фикцией, бьющей по имиджу рынка складской недвижимости.

Аналогичной точки зрения придерживается и Владимир Маринский, заместитель генерального директора компании Ost-West Express, который считает, что многие компании грешат PR-акциями, специально организованными для выявления потенциальных конкурентов.

Выход в Украину крупных девелоперов и инвестиционных фондов свидетельствует о позитивных тенденциях и будущей эволюции складской недвижимости. Увеличение площади склад­ских объектов демонстрирует эволюцию склада в логистический хаб. Сегодня складская недвижимость стала высокорентабельным бизнесом, выделяющимся на рынке недвижимости своими законами, правилами и бизнес-решениями.

Новые бизнес-решения

Новомодное ныне словосочетание «логистический хаб» имеет неоднозначное толкование и понимание. Возможно, с этим и связано отсутствие на территории Украины и России полноценных логистических хабов. Компания Knight Frank посвятила специальное исследование логистическим хабам и дала определение данным объектам.

«Существует два определения логистического хаба, — говорит Виктор Афанасенко, руководитель отдела по работе с девелоперами индустриальной недвижимости компании Knight Frank. Европейская экономическая комиссия при OOН (UNECE) считает, что это территория, на которой сконцентрированы материальные потоки и потоки услуг, а также связанные с ними информационные и финансовые потоки, управляемые различными операторами. Согласно нашим реалиям, логистический хаб — это поселок, созданный для оптимизации управления операциями, связанными с грузопотоками. Это подразумевает наличие в хабе складских мощностей, таможенного терминала».

Основное отличие логистических хабов от других объектов рынка складской недвижимости заключено в его трансмодальности. Это осуществление транспортировки грузов с возможностью их перегрузки на различные виды транспорта.

«Соответственно, такие сложные операции должны контролироваться сложной IT-основой для оптимального расчета цепи поставок, — говорит Виктор Афанасенко. — В связи с этим на территории хаба должны быть организованы информационные центры логистических компаний, которые отслеживали бы движение товаров».

В силу мощной транспортной составляющей, которая оказывает непосред­ственное влияние на успех проекта, логистические хабы развивают не только рынок недвижимости, но и транспортной инфра­структуры. По мнению Натальи Гунько, логистический хаб представляет собой альянс транспорта, логистики и торговли. Комплексно организовать «под одной крышей» все эти элементы бывает настолько сложно, что девелопер порой отказывается от заявленных планов создания крупного логистического объекта и, произведя его реконцепцию, создает несколько складских комплексов. Это обусловлено отсутствием у создателя логистической недвижимости четкой стратегии развития своего бизнеса.

Private public partnership

_______________________________.gif

В Украине отсутствует комплексная программа развития логистических хабов. Создание логистических комплексов носит несистемный характер, вследствие этого они практически не влияют на качество транспортных услуг. По мнению экспертов, развитие складской недвижимости рационально при одновременном развитии транспортной составляющей. К сожалению, государственное участие в развитии системы логистических комплексов затруднено. Одна из причин — создание комплексов осуществляется за счет частных инвестиций.

Создание логистических хабов может объединить усилия бизнеса и государ­ства.

В Европе логистический хаб создает — private public partnership — управляющая компания, капитал которой состоит на 40% из доли государства и на 60% — из доли инвесторов и компаний. Однако у нас ситуация осложняется недоверием к государству со стороны бизнеса, который не будет инвестировать, если государство еще не приняло участие в проекте.

В странах Европы такое партнерство складывается по особым сценариям. Состоится ли подобная схема сотрудничества в Украине, сложно сказать, все зависит от выгод бизнеса и «отступных» государству. Хотя нельзя утверждать, что государство не предпринимает попыток программной организации создания логистических центров, индустриальных зон и парков. В августе 2006 года Кабинет Министров утвердил концепцию создания индустриальных (промышленных) парков. Целью концепции является создание механизма и пошаговых действий для реализации государственной политики по созданию и развитию парков для привлечения инвестиций. Программа предусматривает создание пилотных промпарков в Крыму, Киевской, Львовской, Одесской и Харьковской областях.

«Однако основным препятствием для развития индустриальных парков является отсутствие земель промышленного назначения, — говорит Игорь Заглада, директор Украинского центра содействия ино­странному инвестированию. — Процесс изменения целевого назначения сельскохозяйственных земель труден и продолжителен».

В среднем процесс изменения целевого назначения земельного участка длится около двух лет. Изменение назначения любого земельного участка площадью около 10 га требует согласования на государственном уровне. А это, как известно, сложнейший процесс. За получение согласования взимается плата в зависимости от стоимости и площади участка, изменение назначения которого проводится. Размер платы умеренный, за небольшие участки составляет около 1 000–2 000 грн. Размер платы за изменение назначения больших участков может достигать 100 000 грн.
Несмотря на это, компанией I-kon International Investment Group был разработан первый инвестиционный проект Киевского индустриального парка. Это попытка организации индустриальных мощностей по европейским стандартам. По данным отдела иностранных инвестиций Киевской областной государственной администрации, на территории области выделены несколько участков под строительство индустриальных парков: земельный участок площадью 200 га в Вышгороде и участок площадью 25 га в Белой Церкви. Однако из-за отсутствия официального плана или стратегии индустриального развития Киевской области данные участки могут остаться неосвоенными.

Концептология хаба

Эксперты компании Knight Frank считают, что создание концепции логистического хаба базируется на трех основных элементах:

1. Анализ местоположения
От того, как он будет проведен, зависит последующий успех всего мероприятия.
Если девелопер строит на месте бывшего предприятия, то проводится анализ существующего положения, если мы создаем проект без привязки к конкретному участку, то это становится анализом наилучшего местоположения. Параллельно с этим немаловажно рассмотреть возможные способы доставки товаров на территорию хаба — железнодорожным, автомобильным, авиационным и прочими видами транспорта.

2. Организация территории
Организация территории с учетом существующей и планируемой инфраструктуры — сложная многоплановая задача. Поскольку включает в себя не только взаимодействие с госорганами, но и зонирование территории. Зонинг при организации хаба имеет первостепенное значение. «Мы не можем на одну территорию посадить компанию, которая занимается производством цемента, а рядом — тех, кто производит йогурты. Зонировать в рамках одной площадки приходится даже при схожих направлениях деятельности. Однако, несмотря на это, в хабе возникают так называемые мертвые зоны — территории, не пригодные для застройки в силу суще­ствующих санитарных норм. Задача девелопера — дальновидно выявить появление «мертвых зон» и понять, как их можно эксплуатировать», — комментирует господин Афанасенко.

3. Коммуникации
Подвод к участку всех инженерных коммуникаций — важный процесс, однако из-за дороговизны его осуществления многие проекты логистических хабов так и остались не реализованными.

Город грузов

Хаб — своего рода поселок, где товары получают все необходимые услуги для своей «жизнедеятельности». Попадая в хаб, товар проходит несколько этапов обработки. Груз нужно принять, очистить и отправить на склад. Однако особенности заботы о грузах будут разными в зависимости от арендатора. Если ритейлер занимается совершенно разными продуктами — и мороженым, и сахаром, и дезодорантами, — то нужны, соответ­ственно, и разные условия для их хранения. Невозможно построить склад, отвечающий всем потребностям, но вполне реально создать необходимые условия на разных складах в рамках одной территории. И тогда появляется возможность сдавать некоторые грузы на аутсорсинг. Для обеспечения нормальной работы арендатора спектр предоставляемых ему услуг должен быть достаточно широк: связь, общепит, бензоколонки и мойки, ремонтные блоки для транспорта и другое. Тем более что это станет и дополнительным заработком для девелопера комплекса.

«Крыша» хаба

Управление таким объектом осуществляется созданной специально управляющей компанией. В ее штат должны входить как представители местных администраций, которые являются одновременно инвесторами проекта, так и девелоперы, которые будут развивать территорию.
Еще одной задачей девелопера является общение с местными администрациями и государственными органами. Естественно, что девелопер такого проекта становится для своих арендаторов в некотором роде «крышей» и помогает им спокойно работать на территории хаба, разумеется, не выходя за рамки законодательства. Девелопер решает все внешние вопросы. Например, он берет на себя решение проблемы, когда из-за каких-то новых ограничений арендатора не пускают на территорию на определенном виде транспорта. К мнению девелопера прислушиваются не только транспортные службы, но и остальные городские стру­ктуры, потому что хаб — это уже градо­образующий проект, и существует обоюдная зависимость.

Первый украинский хаб

Логистический хаб создается на масштабных территориях в 100–200 га. На этой территории предполагается размещать крупные складские мощности, инфраструктурные объекты и бизнес-центр. Однако с экономической точки зрения создание логистических хабов в одиночку сегодня не выгодно, поэтому девелоперы и государство создают партнерства. Государству выгодно размещать в своих ведомствах такие объекты, поскольку создаются новые рабочие места и появляются новые налогоплательщики.

В Украине есть подобные примеры. В Одессе началась реализация логистического хаба на базе Черноморского порта. Проект мультимодального логистического терминала «Сухой порт» был презентован 24 октября на специализированной выставке «Судоходство. Транспорт. Логистика». По мнению экспертов, реализация данного хаба зависит от частных инвестиций. К примеру, оператор контейнерного терминала — компания «ГПК-Украина» и ее учредитель — компания HHLA (Германия) подписали с Одесским портом соглашение об инвестировании в развитие терминала $40 млн. На таких инвесторов администрация порта рассчитывает и при реализации своих проектов. Для строитель­ства «Сухого порта» горсоветом отведены около 50 га земли. Этот участок передан фирме «Евротерминал», с которой Одесский порт заключил договор на строительство терминала и прокладку дороги до Окружной трассы. Инвестор объявил тендер на проектирование этих объектов. Одной из задумок является строительство дороги протяженностью в 1,9 км, которая соединит порт с терминалом «Сухим». Это позволит вывести большегрузный автотранспорт за городскую черту — на Окружную дорогу.

Удобство транспортного сообщения позволит будущим клиентам «Сухого порта» не испытывать затруднений при доставке и отгрузке товаров и максимально экономить время обработки грузов. В проекте предусмотрены складские площади класса А, таможенные, рефрижераторные и низкотемпературные комплексы, а также полная транспортная и коммерческая инфраструктура.
Помимо этого, в стадии рассмотрения находится Концепция дальнейшего развития Одесского порта, которая включает в себя пять основных проектов, в том числе проект развития контейнерного терминала на Карантинном молу. Предполагается строительство контейнерного терминала в районе Андросовского мола и окончание строительства эстакады на 2 км, которая соединит район Пересыпи с «Сухим портом» и сооружение четырехкилометровой дороги до Хаджибейской автотрассы.

Комментировать


Адрес источника: http://www.cre-ua.com
Читайте также:

  На чем экономят украинские строительные компании (20.05.2014)

Владимир Носов: «В результате грамотной оптимизации технологии строительства и проектных решений стоимость строительных работ по каркасу может быть снижена в среднем на 7-10%». Одним из наиболее перспективных сегментов рынка коммерческой недвижимости в Украине многие эксперты считают торговую недвижимость. В силу недостаточной насыщенности городов торговыми и торгово-развлекательными объектами сегодня этот сегмент является особенно привлекательным для инвесторов и в перспективе имеет ...



  Рынок коммерческой недвижимости Киева лидирует в регионе ЕМЕА по уровню доходности (19.05.2014)

Вследствие высоких экономических и политических рисков коммерческая недвижимость Украины характеризуется одним из наиболее высоких уровней доходности в регионе ЕМЕА. Так средняя ставка капитализации офисной недвижимости в Киеве составила по итогам первого квартала 13,5% годовых. Это является максимальным значением среди всех исследуемых стран региона ЕМЕА. Для сравнения в целом по таковому доходность офисной недвижимости составила 5,65%. Причем если данное значение в годовой амплитуде снизилось ...



  Деньги вперед. Квартиры в Киеве в рассрочку почти не продаются (15.05.2014)

Фото: www.houseofchapple.com Купить квартиру в рассрочку в столице становится все труднее. Застройщики массово отказываются от этого способа оплаты квадратных метров на первичном рынке недвижимости. В отсутствие доступных ипотечных программ, рассрочка была важным маркетинговым инструментам позволяющим застройщикам увеличивать темпы продаж. По данным портала "Столичная недвижимость", еще в начале года в 100 из 135-и столичных новостроек или в 70% новостроек можно было купить квартиру в ...



  Квартиры в Киеве подешевели в долларовом эквиваленте (14.05.2014)

В начале мая цены на квартиры в долларовом эквиваленте снизились во всех десяти районах Киева. Об этом свидетельствуют данные исследования компании UTG, которыми располагает ЛІГАБізнесІнформ. Наибольшее падение в абсолютном значении продемонстрировал Шевченковский район. За месяц вторичное жилье утратило в цене около $42 на 1 кв.м, опустившись до отметки $2 257 за кв.м. На $31 уменьшилась цена квадратного метра в Голосеевском и Днепровском районе, составив $1719 и $1612 за 1 кв.м ...



  В Киеве увеличилось количество недостроев (05.05.2014)

Как сообщает газета «Крещатик», на сегодняшний день в Киеве насчитывается 734 объекта, которые находятся в стадии незавершенного строительства. Наибольшее количество остановленных и законсервированных объектов находится в Деснянском (74 объекта или 35,1% от общего количества остановленных и законсервированных объектов по городу), Голосеевском (33 или 15,6%) и Шевченковском (27 или 12,8%) районах города. Основной причиной прекращения строительства, как отмечают застройщики, является ...



  В январе-марте объем строительных работ составил 9,8 миллиарда (29.04.2014)

По данным Госкомстат Украины, за период с января по март текущего года предприятиями Украины выполнены строительные работы на сумму 9,8 миллиарда гривен. Индекс строительной продукции в январе-марте по сравнению с соответствующим периодом 2013 года составил 93,6%. В I квартале 2014 года по сравнению с I кварталом 2013-го сократился объем строительства зданий на 6,5%, в том числе нежилых – на 13,7%. Строительство инженерных сооружений сократилось на 6,2%. В то же время строительство жилых ...



  Киев и Киевская область обеспечили четверть всего принятого в эксплуатацию жилья в стране (25.04.2014)

По итогам 2013 года в Киеве и Киевской области принято в эксплуатацию 1509 тыс. кв. м и 1515 тыс. кв. м жилья, что совокупно составляет около 27% всего введенного в эксплуатацию жилья в Украине. В 2013 году всего было введено в эксплуатацию 11,2 млн. кв. м жилья. Прирост объема введенного в эксплуатацию жилья в Киеве, в сравнении с 2012 годом составил 5,6 тыс.кв. м или 0,4%. Тогда как в Киевской области в 2013 году было введено на 29,8% или 347 тыс. кв. м жилой площади больше, чем в 2012 ...



  Торговые центры в эпоху фаст-фуда (23.04.2014)

В последнее время ТРЦ становятся не просто местом для шопинга, а эпицентром развлечений. И хотя главной целью посещения все ещё остаются покупки, с развитием молов нового поколения украинцы все чаще выбирают поход в торговый центр как способ приятно провести время. Яркий пример – в любое время дня в торговом центре именно на фудкорте можно увидеть самое большое количество людей. Это подтверждается и статистикой: за 10 лет траты украинцев на посещение кафе и ресторанов увеличились с 2,2% до ...



  Корреспондент: Станет ли бизнес-климат лучше? Мнение бизнесменов (22.04.2014)

Украинские власти объявили о подготовке кардинального улучшения бизнес-климата в стране. Корреспондент узнал, что по этому поводу думают сами бизнесмены. Украина стоит на пороге радикальных перемен. Улучшение условий ведения бизнеса, о необходимости которого так долго говорили политики и чиновники самых разных мастей, похоже, начало осуществляться. Правительство и парламент вовсю изменяют законодательство, новоназначенные руководители разных ведомств обещают не оставить камня на камне от ...



  Заполняемость отелей в центре Киева упала в 2,5 раза (18.04.2014)

Столичные отельеры для привлечения клиентов предоставляют значительные скидки, порой достигающие половины от заявленной стоимости размещения. Экономическая и политическая нестабильность в стране привела к существенному снижению количества посетителей отелей, вследствие чего заполняемость гостиниц в центре Киева с начала 2014 года упала в 2,5 раза – до 20%. Такие данные содержаться в обзоре рынка гостиничной недвижимости Киева, составленном экспертами консалтинговой компании Colliers ...



  Средняя посещаемость киевских ТЦ выросла на 3% (17.04.2014)

В текущем месяце среднерыночная посещаемость торговых центров повысилась на 3% по сравнению с предыдущим месяцем. В марте этот показатель составил 727 человек на 1000 кв. м GLA для региональных ТЦ и 1037 чел. на 1000 кв.м GLA для окружных ТЦ. Об этом сообщает департамент стратегического консалтинга компании UTG. С начала года посещаемость в ТЦ окружного формата остается практически на одном уровне, в то время как данный показатель в региональных ТЦ демонстрирует уверенный рост - с чуть более ...



  Инвестиции в российскую коммерческую недвижимость упали на 70% (16.04.2014)

Если прогноз сбудется, 2014 год окажется самым неудачным для сектора коммерческой недвижимости в России начиная с 2009. Инвестиции в коммерческую недвижимость в России в первом квартале упали на 73,5% по сравнению с тем же периодом прошлого года, подсчитали аналитики компании CBRE. Общая сумма сделок снизилась с $2,4 млрд до $636 млн. Об этом сообщает РБК 15 апреля. Затраты инвесторов на покупку коммерческой недвижимости в первые три месяца этого года составили всего 636 млн долларов, или ...



  Товарооборот в торговых центрах Киева - не падает (15.04.2014)

Большинство арендаторов признает, в нынешних экономических условиях, товарооборот в гривнах в успешных ТРЦ в Киеве как минимум не падают, а если и падают, то незначительно по сравнению с прошлым годом. Об этом сообщили в компании Colliers International. Некоторые арендаторы брендов «масс маркет» даже отмечают незначительный рост оборотов в гривне (5-10%). К самым успешным торговым центрам основные фешн сети относят ТРЦ Ocean Plaza, ТРЦ Dream Town, ТРЦ Sky Mall. Так, по информации пресс-службы ...



  ТРЦ столицы ищут новые пути выживания (14.04.2014)

Торговые центры Киева пошли навстречу арендаторам, пересмотрев арендные ставки. С учетом сложной экономической ситуации, которая негативно отражается на потребительских настроениях и уровне продаж, управляющие компании основных ТРЦ Киева пересмотрели условия аренды для арендаторов. Согласно данным исследования департамента стратегического консалтинга UTG арендные ставки для некоторых арендаторов снизились на 10-30%. Альтернативным методом урегулирования проблемы стала фиксация ...



  В феврале уровень вакантности в киевских ТЦ составил 2% (11.04.2014)

На протяжении года уровень арендных ставок в киевских торговых центрах остается стабильным. Согласно данным исследования департамента стратегического консалтинга UTG в период с марта 2013 по февраль 2014 индикативный показатель среднерыночной арендной ставки на площади торговой галереи в ТЦ Киева составлял $70 за кв.м/мес. без НДС и эксплуатационных расходов. При этом, в феврале уровень вакантности в киевских ТЦ составил 2%, ненамного поднявшись по сравнению с предыдущим месяцем. «На ...



  Рынок розничной торговли во времена кризиса (08.04.2014)

Взлеты и падения на рынке розничного ритейла трудно объяснить одним фактором. За каждым, даже маленьким, успехом стоит комплексная работа, позволяющая добиться признания покупателей и высокого уровня продаж. Безусловно, сегодняшняя сложная экономическая ситуация в стране крайне негативно влияет на бизнес в целом, что не могло не сказаться на рынке ритейла в Украине. В то же время, некоторым компаниям удается демонстрировать положительные финансовые результаты даже в условиях экономического ...



  Как повлияет подписание Соглашения об Ассоциации с ЕС на украинский рынок ритейла (26.03.2014)

Подписание Соглашения об Ассоциации с ЕС вызовет активный интерес мировых ритейлеров к украинскому рынку. Об этом рассказал руководитель проектов компании UTG Сергей Заика. "Ещё в ноябре 2013 года, участвуя в выставке MAPIC, мы увидели небывалый ажиотаж со стороны международных сетей. Причиной такого всплеска интереса стала новость о предстоящем подписании Украиной Соглашения об Ассоциации с ЕС. Те компании, которые ранее отвечали, что Украина не входит в ближайшие планы по развитию, в ...



  Обращение компании UTG к предпринимателям Украины (25.02.2014)

Под влиянием трагических событий и перед лицом сложной экономической ситуации мы как представители бизнеса и граждане Украины обращаемся ко всем украинским предпринимателям с призывом не оставаться в стороне от урегулирования проблем экономики. Мы призываем к следующим действиям. 1. Оплачивать налоги в полном объеме. Прошедшие двадцать лет не привели нас к экономическому успеху, и сейчас наша страна стоит на пороге коллапса. Любая экономическая помощь от других государств и международных ...



  Почти половине покупателей безразличен бренд (17.02.2014)

Только 25,5% киевлян обращают внимание на бренды при покупке одежды, по данным исследования консалтинговой компании "Украинская Торговая Гильдия" (UTG). Согласно сообщения UTG, наиболее популярными брендами одежды среди жителей столицы были Zara (17% опрошенных) и Collins (14%). Также киевляне предпочитают покупать обувь брендов Ecco (9,6%) и сети "Интертоп" – (9,2%). В сегменте спортивной одежды лидерство удерживает бренд Adidas: 54% горожан, покупавших спортивную одежду, покупали ...



  UTG представляет новые решения для собстенников ТРЦ (05.02.2014)

По данным компании UTG, в течение следующих трех лет объем качественных торговых площадей в Киеве увеличится примерно в 2,5 раза, что может существенно ухудшить положение владельцев функционирующих торговых центров. «Новое предложение будет «давить» на рынок. Старые торговые центры, имеющие недостатки в концепциях, будут терять арендаторов, переходящих в другие, более качественные объекты. Возможно, с 2015 года в наиболее проблемных объектах арендные ставки «просядут» на 10-15% в год», – ...




Документы: 1-20, 21-40, 41-60, 61-80, 81-100, 101-120, 121-140, 141-160, 161-180, 181-200, 201-220, 221-240, 241-260, 261-280, 281-300, 301-320, 321-340, 341-360, 361-380, 381-400, 401-420, 421-440, 441-460, 461-480, 481-500, 501-520, 521-540, 541-560, 561-580, 581-600, 601-620, 621-640, 641-660, 661-680, 681-700, 701-720, 721-740, 741-760, 761-780, 781-800, 801-820, 821-840, 841-860, 861-880, 881-900, 901-920, 921-940, 941-960, 961-980, 981-1000, 1001-1020, 1021-1040, 1041-1060, 1061-1080, 1081-1100, 1101-1120, 1121-1140, 1141-1160, 1161-1180, 1181-1200, 1201-1220, 1221-1240, 1241-1260, 1261-1280, 1281-1300, 1301-1320, 1321-1340, 1341-1360, 1361-1380, 1381-1400, 1401-1420, 1421-1440, 1441-1460, 1461-1480, 1481-1500, 1501-1520, 1521-1540, 1541-1560, 1561-1580, 1581-1600, 1601-1620, 1621-1640, 1641-1660, 1661-1680, 1681-1700, 1701-1720, 1721-1740, 1741-1760, 1761-1780, 1781-1800, 1801-1820, 1821-1840, 1841-1860, 1861-1880, 1881-1900, 1901-1920.
Аналитика/статьи
- Подписка на рассылку статей


Антикризисный менеджмент в ритейле: как ТРЦ может повысить продажи арендаторов до 20%
11.07.2014
Весной 2014 года арендные ставки в ТРЦ Киева снизились на 10-30%, до $30-$100 за кв.м (в зависимости от расположения ТРЦ, количества якорных арендаторов и т.д). ТРЦ решились на этот явно убыточный
Подробнее »

Рейтинг надежности застройщиков 2013 года
20.05.2014
Начало 2014 года отметилось кризисом банковской системы Украины с проблемной ликвидностью практически всех финансовых учреждений. С начала года отток среди вкладов банковской системы превысил 32,5
Подробнее »

Крым встречает первые российские ритейл сети
19.05.2014
Весной 2014 самый большой ТРЦ Крыма MEGANOM, заключил первые договора с российскими fashion-ритейл сетями O'STIN, Спортмастер, INCITY. Был подписан договор с брендами LPP Group, которая откроет в
Подробнее »

Апрельская инфляция выросла на 3,3%
09.05.2014
Потребительские цены в Украине в апреле 2014 года выросли на 3,3%. Как сообщил Государственный комитет статистики во вторник, с начала текущего года инфляция достигла 6,4%, а в годовом измерении (по
Подробнее »

... показать все
На чем экономят украинские строительные компании
20.05.2014
Владимир Носов: «В результате грамотной оптимизации технологии строительства и проектных решений стоимость строительных работ по каркасу может быть снижена в среднем на 7-10%». Одним из наиболее
Подробнее »

Рынок коммерческой недвижимости Киева лидирует в регионе ЕМЕА по уровню доходности
19.05.2014
Вследствие высоких экономических и политических рисков коммерческая недвижимость Украины характеризуется одним из наиболее высоких уровней доходности в регионе ЕМЕА. Так средняя ставка капитализации
Подробнее »

Деньги вперед. Квартиры в Киеве в рассрочку почти не продаются
15.05.2014
Фото: www.houseofchapple.com Купить квартиру в рассрочку в столице становится все труднее. Застройщики массово отказываются от этого способа оплаты квадратных метров на первичном рынке
Подробнее »

Квартиры в Киеве подешевели в долларовом эквиваленте
14.05.2014
В начале мая цены на квартиры в долларовом эквиваленте снизились во всех десяти районах Киева. Об этом свидетельствуют данные исследования компании UTG, которыми располагает
Подробнее »

... показать все
Инвестиции в какой сегмент недвижимости будут преобладать в 2014 году?







Результаты опросов
Новости в формате RSS:
Подписка на новости:
E-mail:
RedTram

...
Выгодны ли инвестиции в Спортивные клубы Украины?
© develop.com.ua 2005-2021. Все права защищены.       Поддержка, обновление сайта - Exipilis