|
 |
Место для вашей саморекламы
Прохожий — он на то и прохожий, чтобы пройти мимо. И если тот или иной коммерческий объект не является конечной целью его прогулки, то заглянуть внутрь его может заставить только любопытство. Интересно оформленная витрина не только привлекает потенциальных клиентов и покупателей, но и является показателем статуса, «человечности». Особенно в дни праздников — смотрите, в аптеке тоже есть елочка! Кроме того, в случае магазинов витрина — это та же наружная реклама с той разницей, что расположена она не на бигборде в десяти кварталах от истинной дислокации новой мечты заметившего ее человека, а непосредственно там, где можно получить желаемое.
Витрины в разрезе
 Витрины бывают двух типов — открытого и закрытого. Открытая витрина позволяет увидеть «внутренности» магазина еще с улицы, закрытая дает представление об ассортименте, однако сохраняет интригу — витрина от зала тем или иным способом отгорожена.
Завалить шоколадками и списанными пирожными окна кондитерского магазина — не самый удачный рекламный ход. В оформлении витрин используются самые неожиданные вещи. «В основном технологии у всех одинаковые, — признается Евгения Фурман, директор фитодизайн-студии «Музыка цветов». — Но когда ты берешься за проект, по ходу работы возникают новые технологии, что и отличает дизайнеров от простых людей».
У дизайн-студии «ДизАрт», например, в ход идут широкоформатные изображения и виниловые пленки, объемные фигуры и манекены, световые короба, драпировка, метод «прозрачных стекол», постеры и далеко не в первую очередь — образцы реального товара.
У этого также есть свое «научное» обоснование — дело в том, что оформление витрин может быть товарным, товарно-сюжетным или просто сюжетным. В случае «товарных» витрин магазин одежды демонстрирует прохожим одежду, а автомобильные салоны — машины.
Такой тип витрин рассчитан в первую очередь на реального покупателя, интересующегося конкретным товаром, а не на решивших заглянуть на огонек. Однако вполне естественно, что как бы ни был реален покупатель продуктов питания, в случае продуктовых магазинов «товарный» тип витрин если и не неприемлем, то выглядит достаточно неприглядно — вид колбасы и сыра может поразить воображение разве что «голодающих Камчатки», которые проходят по улицам Киева далеко не каждый день (исключение составляют винно-водочные магазины, товар которых действительно способен привлечь внимание славян). Потому продуктовые магазины чаще склоняются к товарно-сюжетному типу витрин, когда наряду с муляжами продуктов на витрине есть куклы, сказочные герои, в случае праздника — его атрибуты. Сюжетное оформление витрин полностью сметает с витрин товар — остаются только посторонние вещи, способные привлечь внимание людей.
Отдельно стоит отметить витрины, которые связаны с акциями, проходящими в магазине, распродажами. Не исключено, что лаконичная надпись «-50%» на белом фоне вызовет больший общественный резонанс, чем самый закрученный сюжет из жизни самого качественного товара товарно-сюжетной витрины.
Если при всем богатстве выбора потенциальному клиенту удалось определиться с тем, витрина какого типа ему нужна — проблема еще не решена. Если вычеркнуть из списка рекламные агентства и дизайн-студии, которые «побочно» оформляют витрины, то окажется, что профессионалов, занимающихся «лицом» магазинов в Украине, катастрофически мало.
Звездный час оформителей
Во время праздников выделиться становится сложней и потому к услугам профессионалов прибегают даже те, кто в остальное время справлялся своими силами. «Спрос возрастает, когда приближается какой-то очень любимый всеми и большой праздник — особенно популярны Новый год, День святого Валентина и 8 Марта, — комментирует Евгения Фурман. — Это делают не только для того, чтобы повышался интерес к продукции, — многим занятым людям надо напомнить, что пора отвлечься от своей работы, вспомнить о любимых, купить им подарки. Многие магазины обращаются за помощью к профессиональным дизайнерам, которые лучше знают, что модно в этом сезоне и как это должно выглядеть в идеале».
Стоимость услуг
Дешевле всего обойдутся витрины, оформленные рекламными постерами поставщиков товара — это частый ход косметических магазинов, парикмахерских, некоторых супермаркетов. Если речь идет о более серьезном преображении, то стоимость работы очень разная. «Все зависит от сложности и используемых материалов, — отмечает госпожа Фурман. — Если это витрина магазина — цена от $500. Что касается фасадов — от $1500». Для магазинов одежды вложение в витрину часто становится единоразовым — манекены обходятся примерно в $300-400 за штуку и остаются на рабочих местах надолго, переодеваясь в соответствии с последними модными тенденциями.
Адрес источника: http://www.cre-ua.com/ Читайте также:
Документы: 1-20, 21-40, 41-60, 61-80, 81-100, 101-120, 121-140, 141-160, 161-180, 181-200, 201-220, 221-240, 241-260, 261-280, 281-300, 301-320, 321-340, 341-360, 361-380, 381-400, 401-420, 421-440, 441-460, 461-480, 481-500, 501-520, 521-540, 541-560, 561-580, 581-600, 601-620, 621-640, 641-660, 661-680, 681-700, 701-720, 721-740, 741-760, 761-780, 781-800, 801-820, 821-840, 841-860, 861-880, 881-900, 901-920, 921-940, 941-960, 961-980, 981-1000, 1001-1020, 1021-1040, 1041-1060, 1061-1080, 1081-1100, 1101-1120, 1121-1140, 1141-1160, 1161-1180, 1181-1200, 1201-1220, 1221-1240, 1241-1260, 1261-1280, 1281-1300, 1301-1320, 1321-1340, 1341-1360, 1361-1380, 1381-1400, 1401-1420, 1421-1440, 1441-1460, 1461-1480, 1481-1500, 1501-1520, 1521-1540, 1541-1560, 1561-1580, 1581-1600, 1601-1620, 1621-1640, 1641-1660, 1661-1680, 1681-1700, 1701-1720, 1721-1740, 1741-1760, 1761-1780, 1781-1800, 1801-1820, 1821-1840, 1841-1860, 1861-1880, 1881-1900, 1901-1920.
|
 |