Новости | Блог            
О проекте | Реклама | Контакты | Поиск
Девелоперский проект
Доска объявлений
Торговые центры
Бизнес-центры
Каталог компаний
Новости
Аналитика/статьи
- Подписка на рассылку статей
Исследования
Опросы
Специализированные СМИ
Пользователям
Полезные ссылки


Место для вашей саморекламы


Прохожий — он на то и прохожий, чтобы пройти мимо. И если тот или иной коммерческий объект не является конечной целью его прогулки, то заглянуть внутрь его может заставить только любопытство. Интересно оформленная витрина не только привлекает потенциальных клиентов и покупателей, но и является показателем статуса, «человечности». Особенно в дни праздников — смотрите, в аптеке тоже есть елочка! Кроме того, в случае магазинов витрина — это та же наружная реклама с той разницей, что расположена она не на бигборде в десяти кварталах от истинной дислокации новой мечты заметившего ее человека, а непосредственно там, где можно получить желаемое.
Витрины в разрезе

Витрины бывают двух типов — открытого и закрытого. Открытая витрина позволяет увидеть «внутренности» магазина еще с улицы, закрытая дает представление об ассортименте, однако сохраняет интригу — витрина от зала тем или иным способом отгорожена.

Завалить шоколадками и списанными пирожными окна кондитерского магазина — не самый удачный рекламный ход. В оформлении витрин используются самые неожиданные вещи.
«В основном технологии у всех одинаковые, — признается Евгения Фурман, директор фитодизайн-студии «Музыка цветов». — Но когда ты берешься за проект, по ходу работы возникают новые технологии, что и отличает дизайнеров от простых людей».

У дизайн-студии «ДизАрт», например, в ход идут широкоформатные изображения и виниловые пленки, объемные фигуры и манекены, световые короба, драпировка, метод «прозрачных стекол», постеры и далеко не в первую очередь — образцы реального товара.

У этого также есть свое «научное» обоснование — дело в том, что оформление витрин может быть товарным, товарно-сюжетным или просто сюжетным. В случае «товарных» витрин магазин одежды демонстрирует прохожим одежду, а автомобильные салоны — машины.

Такой тип витрин рассчитан в первую очередь на реального покупателя, интересующегося конкретным товаром, а не на решивших заглянуть на огонек. Однако вполне естественно, что как бы ни был реален покупатель продуктов питания, в случае продуктовых магазинов «товарный» тип витрин если и не неприемлем, то выглядит достаточно неприглядно — вид колбасы и сыра может поразить воображение разве что «голодающих Камчатки», которые проходят по улицам Киева далеко не каждый день (исключение составляют винно-водочные магазины, товар которых действительно способен привлечь внимание славян). Потому продуктовые магазины чаще склоняются к товарно-сюжетному типу витрин, когда наряду с муляжами продуктов на витрине есть куклы, сказочные герои, в случае праздника — его атрибуты. Сюжетное оформ­ление витрин полностью сметает с витрин товар — остаются только посторонние вещи, способные привлечь внимание людей.

Отдельно стоит отметить витрины, которые связаны с акциями, проходящими в магазине, распродажами. Не исключено, что лаконичная надпись «-50%» на белом фоне вызовет больший общественный резонанс, чем самый закрученный сюжет из жизни самого качественного товара товарно-сюжетной витрины.

Если при всем богатстве выбора потенциальному клиенту удалось определиться с тем, витрина какого типа ему нужна — проблема еще не решена. Если вычеркнуть из списка рекламные агентства и дизайн-студии, которые «побочно» оформляют витрины, то окажется, что профессионалов, занимающихся «лицом» магазинов в Украине, катастрофически мало.

Звездный час оформителей

Во время праздников выделиться становится сложней и потому к услугам профессионалов прибегают даже те, кто в остальное время справлялся своими силами. «Спрос возрастает, когда приближается какой-то очень любимый всеми и большой праздник — особенно популярны Новый год, День святого Валентина и 8 Марта, — комментирует Евгения Фурман. — Это делают не только для того, чтобы повышался интерес к продукции, — многим занятым людям надо напомнить, что пора отвлечься от своей работы, вспомнить о любимых, купить им подарки. Многие магазины обращаются за помощью к профессиональным дизайнерам, которые лучше знают, что модно в этом сезоне и как это должно выглядеть в идеале».

Стоимость услуг

Дешевле всего обойдутся витрины, оформленные рекламными постерами поставщиков товара — это частый ход косметических магазинов, парикмахерских, некоторых супермаркетов. Если речь идет о более серьезном преображении, то стоимость работы очень разная. «Все зависит от сложности и используемых материалов, — отмечает госпожа Фурман. — Если это витрина магазина — цена от $500. Что касается фасадов — от $1500». Для магазинов одежды вложение в витрину часто становится единоразовым — манекены обходятся примерно в $300-400 за штуку и остаются на рабочих местах надолго, переодеваясь в соответствии с последними модными тенденциями.


Адрес источника: http://www.cre-ua.com/
Читайте также:

  Агитация, дегустация - одним словом промоакция!

  Березовский построит в Киеве небоскреб?

  Неумелые захватчики

  Черновецький хороший батько – віддасть синові 27 га землі

  Вертикальные связи в ТЦ

  Буква «Б» в алфавите проекта

  Офисы Москвы в I п/г 2006г.

  Владимир Воробьев: «Из-за дефицита средств приоритетными станут только два проекта — Почтовая площадь и развязка возле метро «Днепр»

  Паркинги раскупают быстрее, чем квартир

  У житловому будинку є свій готель

  Терминальный скандал в Борисполе.

  Ритейлеры диктуют моду

  Экономические циклы в девелопменте. Доклад О.Лугового

  Auchan в России: Москвы становится мало

  На вкус и цвет - товарищи или нет?

  Дизайн магазина - продвижение бренда архитектурными средствами

  Федералам рано расслабляться

  Коммерческая недвижимость: бизнес на детях

  Формат «супермаркет»: первым делом… ассортимент

  Бизнес-центр на деревне



Документы: 1-20, 21-40, 41-60, 61-80, 81-100, 101-120, 121-140, 141-160, 161-180, 181-200, 201-220, 221-240, 241-260, 261-280, 281-300, 301-320, 321-340, 341-360, 361-380, 381-400, 401-420, 421-440, 441-460, 461-480, 481-500, 501-520, 521-540, 541-560, 561-580, 581-600, 601-620, 621-640, 641-660, 661-680, 681-700, 701-720, 721-740, 741-760, 761-780, 781-800, 801-820, 821-840, 841-860, 861-880, 881-900, 901-920, 921-940, 941-960, 961-980, 981-1000, 1001-1020, 1021-1040, 1041-1060, 1061-1080, 1081-1100, 1101-1120, 1121-1140, 1141-1160, 1161-1180, 1181-1200, 1201-1220, 1221-1240, 1241-1260, 1261-1280, 1281-1300, 1301-1320, 1321-1340, 1341-1360, 1361-1380, 1381-1400, 1401-1420, 1421-1440, 1441-1460, 1461-1480, 1481-1500, 1501-1520, 1521-1540, 1541-1560, 1561-1580, 1581-1600, 1601-1620, 1621-1640, 1641-1660, 1661-1680, 1681-1700, 1701-1720, 1721-1740, 1741-1760, 1761-1780, 1781-1800, 1801-1820, 1821-1840, 1841-1860, 1861-1880, 1881-1900, 1901-1920.
Аналитика/статьи
- Подписка на рассылку статей


Антикризисный менеджмент в ритейле: как ТРЦ может повысить продажи арендаторов до 20%
11.07.2014
Весной 2014 года арендные ставки в ТРЦ Киева снизились на 10-30%, до $30-$100 за кв.м (в зависимости от расположения ТРЦ, количества якорных арендаторов и т.д). ТРЦ решились на этот явно убыточный
Подробнее »

Рейтинг надежности застройщиков 2013 года
20.05.2014
Начало 2014 года отметилось кризисом банковской системы Украины с проблемной ликвидностью практически всех финансовых учреждений. С начала года отток среди вкладов банковской системы превысил 32,5
Подробнее »

Крым встречает первые российские ритейл сети
19.05.2014
Весной 2014 самый большой ТРЦ Крыма MEGANOM, заключил первые договора с российскими fashion-ритейл сетями O'STIN, Спортмастер, INCITY. Был подписан договор с брендами LPP Group, которая откроет в
Подробнее »

Апрельская инфляция выросла на 3,3%
09.05.2014
Потребительские цены в Украине в апреле 2014 года выросли на 3,3%. Как сообщил Государственный комитет статистики во вторник, с начала текущего года инфляция достигла 6,4%, а в годовом измерении (по
Подробнее »

... показать все
На чем экономят украинские строительные компании
20.05.2014
Владимир Носов: «В результате грамотной оптимизации технологии строительства и проектных решений стоимость строительных работ по каркасу может быть снижена в среднем на 7-10%». Одним из наиболее
Подробнее »

Рынок коммерческой недвижимости Киева лидирует в регионе ЕМЕА по уровню доходности
19.05.2014
Вследствие высоких экономических и политических рисков коммерческая недвижимость Украины характеризуется одним из наиболее высоких уровней доходности в регионе ЕМЕА. Так средняя ставка капитализации
Подробнее »

Деньги вперед. Квартиры в Киеве в рассрочку почти не продаются
15.05.2014
Фото: www.houseofchapple.com Купить квартиру в рассрочку в столице становится все труднее. Застройщики массово отказываются от этого способа оплаты квадратных метров на первичном рынке
Подробнее »

Квартиры в Киеве подешевели в долларовом эквиваленте
14.05.2014
В начале мая цены на квартиры в долларовом эквиваленте снизились во всех десяти районах Киева. Об этом свидетельствуют данные исследования компании UTG, которыми располагает
Подробнее »

... показать все
Инвестиции в какой сегмент недвижимости будут преобладать в 2014 году?







Результаты опросов
Новости в формате RSS:
Подписка на новости:
E-mail:
RedTram

...
Выгодны ли инвестиции в Спортивные клубы Украины?
© develop.com.ua 2005-2022. Все права защищены.       Поддержка, обновление сайта - Exipilis