О проекте | Реклама | Контакты | Поиск
Девелоперский проект<script type=
Доска объявлений
Торговые центры
Бизнес-центры
Каталог компаний
Новости
Аналитика/статьи
- Подписка на рассылку статей
Исследования
Опросы
Специализированные СМИ
Пользователям
Полезные ссылки


Паркинги в дефиците


27.05.2009

В Киеве насчитывается около 800 тыс. зарегистрированных автомобилей, и это количество ежедневно увеличивается. К сожалению, число парковочных мест не соответствует количеству машин. По статистике, около 40 % владельцев автомобилей содержат свое средство передвижения в гаражах, а остальные 60 % оставляют их на стоянках. Поэтому вопрос строительства и обустройства паркингов остается актуальным.
 
Варианты решений
Первостепенность вопроса строительства паркингов не вызывает сомнений. Все чаще из уст представителей городской власти можно услышать разговоры о необходимости срочного решения этой проблемы. Но дальше обсуждения дело заходит редко.
Тем не менее на сегодняшний день существует несколько вариантов решения данного вопроса. Например, строятся отдельностоящие здания автомобильных стоянок, и в то же время осуществляется проектирование и дальнейшее обустройство парковочных мест непосредственно в самом здании. Кроме того, увеличение количества машиномест происходит в уже существующих паркингах и на открытых площадках.
Еще 10-15 лет назад в Киеве на 1 тыс. жителей приходилось 20-30 машин. «Сегодня это соотношение изменилось до 300-400 авто на тысячу жителей. И этот показатель продолжает расти», - утверждает Владимир Соколов, технический директор компании Park Matik. По данным операторов рынка автомобилей, в прошлом году в Украине продано более 150 тыс. ед. автотранспорта. В этом году, только за I квартал - 66,5 тыс. авто. В настоящее время столичные паркинги рассчитаны на 250 тыс. машиномест. Общее же количество автомобилей приближается к миллиону. Так что более двух третей машин просто вынуждены парковаться на тротуарах.
Увеличивающийся спрос на паркоместа стимулирует развитие парковочного бизнеса, однако решать проблему парковок в первую очередь должны в муниципалитете, как это и происходит в большинстве крупных городов мира.
Особенно остро проблема с паркингами стоит в объектах бизнес-класса, бизнес-центров, торговых центров. При сегодняшней стоимости земли вряд ли кому-нибудь придет в голову идея на площади, где можно построить, к примеру, торговый центр, оборудовать парковку. Тем не менее именно наличие или отсутствие паркинга определяет класс и рыночную стоимость того или иного объекта недвижимости.
Одно из наиболее перспективных направлений в развитии бизнеса в сфере автоматических систем парковки - обеспечение частных автовладельцев недорогими, экологически чистыми, простыми и надежными в эксплуатации компактными паркингами, которые без вреда для ландшафта могут быть установлены непосредственно рядом с местом жительства.
В Украине, по словам Вадима Непоседова, генерального директора компании «УТГ», распространены палубные отдельные и подземные паркинги. «Все зависит от типа недвижимости, - уточняет специалист. – Подземные паркинги в основном применяются для жилых комплексов, офисных центров, многофункциональных комплексов, реже – для торговых центров. Палубные паркинги (отдельные здания или пристроенные) применяются в основном для торговых центров. Последние встречаются реже, чем подземные – к строительству наземных паркингов прибегают только в случае крайнего дефицита парковочных мест в ТЦ».
Размещение паркинга в отдельном здании, по мнению многих специалистов, - идеальный вариант для решения проблем с парковочными местами. Однако, по словам Михаила Корабельникова, директора компании «Лифт Одесса Паркинг», есть причины, по которым этого не делают:
 на отведенных под застройку площадках инвесторам рентабельнее строить жилые помещения, максимально увеличивая их этажность;
 часто строительство ведется на участках, где до этого были снесены старые строения, и площадь застройки ограничена окружающими домами;
 отсутствие свободных площадок в исторически сложившихся центрах городов (например, Киев, Львов и др.).
«Другое решение, – говорит господин Корабельников, - подземные парковки, но и здесь есть проблемы:
 геологическая невозможность создания подземного паркинга (слабый грунт, грунтовые воды и т. д.);
 подземный паркинг под строящимся жильем максимально можно сделать двухэтажным, чтобы не ослабить устойчивость здания, что при высоте здания выше семи этажей уже не обеспечивает все квартиры машиноместами. В Одессе, к примеру, норма - 0,75 машиноместа на квартиру, иначе объект не примут в эксплуатацию. При том, что по статистике, свыше 90 %, приобретающих жилье, имеют машины, а некоторые и не одну. Все это приводит к росту цен на машиноместа. В Одессе стоимость машиноместа в подземном паркинге колеблется от $30 тыс. в домах «экономкласса» до $60 тыс. - в элитных. В Москве - от $100 тыс., да и в Киеве, я думаю, цены не маленькие».
 
Размещение в помещении
Даже если в помещении уже отведена определенная площадь под паркинг, все равно заказчики стараются максимально эффективно использовать отведенные квадратные метры. «Существуют различные механические парковочные системы, которые позволяют размещать большее количество машин на меньшей площади, – констатирует Михаил Корабельников. – В мире парковочные системы применяются с середины 30-х годов. Ведущие производители – США, Германия, Италия, Япония, Южная Корея.
Разнообразие видов велико, так как достаточно много вариантов их применения».
Парковочные системы можно систематизировать следующим образом:
• зависимые, которые представляют собой простые подъемники, где, для того чтобы получить верхнюю машину, необходимо отогнать нижнюю;
• независимые, где есть отдельный доступ к каждой машине. Они в свою очередь могут быть:
• ручными;
• полуавтоматическими;
• автоматическими (лифтовые, карусельные, пазловые и т. д.).
В Украине, которая, как и все бывшие страны СССР, столкнулась со «взрывным» увеличением количества автотранспорта относительно недавно, развитие данной отрасли находится только в зачаточном состоянии. Высокие цены на парковочное оборудование ведущих мировых производителей стимулируют разработку подобных систем и в Украине.
Механические парковки целесообразно строить вблизи крупных торговых центров, вокзалов, аэропортов, а также в густонаселенных жилых кварталах и деловой части города. «Автоматическая система обладает широкими инсталляционными возможностями, – констатирует Владимир Соколов, – весьма ценными в условиях мегаполиса:
 возможность пристройки к ранее построенному объекту;
 комбинированный подземно-надземный вариант;
 отдельно стоящее здание.
Полностью автоматизированный процесс забора и выдачи автомобилей управляется компьютером, что позволяет производить все парковочные операции без участия человека. Автомобиль с выключенным двигателем находится в приемном отсеке, после чего система автоматически перемещает его в нужную ячейку. Размещая автомобили таким образом, система экономит пространство между автомобилями, уменьшает площадь застройки и увеличивает количество машиномест. Применение нескольких видов защиты (механические и лазерные сенсоры) гарантирует безопасность пользования системой. Надежность хранения, минимальная площадь застройки, малое потребление электроэнергии и экологическая чистота являются несомненным преимуществом по сравнению с традиционными паркингами.
Большое разнообразие возможностей компоновки системы позволяет спроектировать ту автоматическую систему парковки, которая наиболее полно отвечает нуждам заказчика. Класс машин (седан, джип) и их количество также рассчитывается под требование конкретного проекта».
 
Целесообразность затрат
Значимость строительства парковок в современной и жилой недвижимости не вызывает сомнений. «С ростом качества жилья растет значение обеспеченности машиноместами, - отмечает Вадим Непоседов. – Требования по паркоместам в дорогих жилых комплексах гораздо выше, чем в комплексах экономкласса: если в комплексе экономкласса обеспеченность парковкой может быть меньше одного места на квартиру, то в премиум-сегменте – не менее двух. В офисной недвижимости недостаток паркомест может быть компенсирован выгодным расположением, обеспеченностью общественным транспортом».
В доказательство необходимости возведения паркингов Михаил Корабельников приводит следующий пример: «Представьте себе средний жилой дом на 200 квартир, без паркинга, при этом 90 % жильцов этого дома имеют автомобили и озадачены проблемой их размещения. Я уже не говорю про дома «элит-класса». Я думаю, что такие квартиры продать будет гораздо сложнее, но и это не самое главное. Площадка, занимаемая средней машиной 3х5 м = 15 кв. м, при среднеевропейской норме на машиноместо - 25 кв. м (здесь включены подъезды для паркующихся машин). Таким образом, для размещения 180 машин необходимо 4,5 тыс. кв. м, то есть участок размерами приблизительно 70х70 м. Фактически все свободное пространство вокруг дома в радиусе 30-50 м будет занято машинами, не оставляя места для детских или спортивных площадок, мешая подъезду пожарных, скорой помощи и т. д. В случае, к примеру, применения карусельных парковочных систем на 10 машиномест потребуется площадка в пять раз меньшая, размером 900 кв. м, т. е. приблизительно 30х30 кв. м».
 
Подсчет стоимости
Безусловно, назвать точную стоимость строительства паркинга можно только опираясь на расчеты уже реализованных объектов. Использование парковочных систем, констатирует Михаил Корабельников, дорогое удовольствие по следующим причинам:
 большая металлоемкость (как требование к надежности систем, в том числе сейсмоустойчивость);
 необходимость (так как это категория подъемных механизмов) после изготовления испытаний и сертификации каждой системы, и только после этого отгрузка ее клиенту;
 монтаж и сервисное обслуживание систем в процессе эксплуатации.
Пример расчета затрат на одно машиноместо:
 простые двухуровневые итальянские или турецкие зависимые подъемники: заводская цена $4-5 тыс. + доставка, растаможка, заработок поставщика - в результате - $10-11 тыс., это и есть цена их реализации в Украине. То есть $5 тыс. машиноместо - это минимальная цена на механические зависимые парковочные системы импортного производства. Если подобные системы производить в Украине, стоимость машиноместа может быть до $3 тыс.
Следующий ценовой уровень - полуавтоматические системы. Возьмем как пример карусельные парковочные системы:
 наша цена реализации машиноместа - $8,5–9 тыс.;
 аналогичные системы корейского производства, на условиях CIF Одесса (цена поставщика + доставка + страховка) – $12,5 тыс., после таможенной очистки - $15,5 тыс. И это без интереса поставщика. Стоимость автоматических парковочных систем начинается от $13 тыс. за машиноместо. Основываясь на всем вышесказанном (себестоимость + интерес инвестора) цена реализации одного машиноместа в оборудованном подземном паркинге - от $15 тыс. Ниже не может быть даже теоретически, а применяя различные механические парковочные системы, инвестор имеет возможность увеличить количество машиномест в паркинге.
Таким образом (без учета дополнительных удобств, которые они создают: уменьшение количества дорожных пробок из-за стоящих на проезжей части машин и т. д.) парковочные системы рентабельны там, где стоимость 25 кв. м, занимаемых машиной, выше стоимости машиноместа парковочной системы, что составляет приблизительно от $50 тыс. за сотку.
Стоимость паркомест, по словам Владимира Соколова,в столице продолжит увеличиваться с динамикой в 3–4,5 % ежемесячно. Это связано с повышением благосостояния значительной части населения, дефицитом земельных участков для строительства наземных стоянок и интенсивным увеличением количества автомобилей. Стоит отметить: для того чтобы вместить миллион киевских автомобилей, необходимо более 15 млн кв. м (квадрат 3,9 х3,9 км) площадей. И это только по 15 кв. м на машину (площадка 3х5 м), без учета общественных заездов. Хотя строительные нормы определяют площадку в 2,3х5 м, габаритные автомобили там просто не поместятся. В этой ситуации строительство компактных, быстровозводимых, емких автоматизированных паркингов является единственным действительно эффективным решением. Себестоимость паркоместа в таком паркинге не превышает $9-16 тыс.
 
Внутренний конструктив
Вопрос качественного обустройства и проектирования напольного покрытия и гидроизоляции подземных паркингов – залог долговечности и успешной эксплуатации помещения.
«Пол для парковки – это многослойная конструкция, которая состоит из следующих основных элементов: покрытие (так называемый чистый пол), прослойка, стяжка, основание (подстилающий слой), гидроизоляционный, тепло- и звукоизоляционный (при необходимости), - констатирует Андрей Назаренко, категорийный менеджер компании «Хенкель Баутехник Украина». – Проектирование пола осуществляют в зависимости от интенсивности воздействия на него механических нагрузок, жидкостей, агрессивной среды и климатических условий строительства».
Для устройства полов для паркинга применяются полимерцементные материалы, представляющие собой сложные цементно-песчаные смеси с добавлением полимеров. Иногда в них добавляют микроволокна, обеспечивающие объемное армирование гидроизоляционного слоя и повышают прочность материала. Полимерные добавки, по словам специалистов, увеличивают подвижность смеси, повышают водонепроницаемость, морозостойкость, устойчивость к образованию трещин и воздействию агрессивной окружающей среды.
«Для обустройства бетонных полов, – считает Сергей Бормотов, директор компании «Пенталак»,– существуют следующие требования:
• упрочнение поверхности, позволяющее полу дольше служить без ремонта;
• гидроизолирующие свойства (так как 1 кв. м пола может впитывать до 200 мл воды, в результате чего увеличивается влажностный режим в помещении);
• экологичность покрытия, так как существуют материалы, которые содержат в своем составе хлор и фтор – вредные вещества, нежелательные для применения;
• экономичность – покрытие пола должно быть недорогим и быстро монтироваться, что сокращает сроки строительства и затратность монтажа;
• создание эстетического внешнего вида». Полимерные покрытия для бетона целесообразно применять для паркингов, вследствие того, что они увеличивают долговечность покрытия (так как обычный бетонный пол в парковке на подъеме может разрушаться за год), а также защищают от попадания разрушающих солей и кислот. В результате их применения, к тому же, уменьшается образование пыли.
 
Защита от влажности
Для подземных помещений применяют два основных вида гидроизоляции: вертикальную и горизонтальную.
«Вертикальная гидроизоляция стен предохраняет наружные стены от бокового поступления влаги, - разъясняет Андрей Назаренко. – Гидроизоляция зависит от воздействия водной нагрузки и рассчитывается на основе принятой расчетной схемы. По высоте стен фундамента конструкция гидроизоляции может быть разной. В местах вывода горизонтальной изоляции и стыков вертикальной гидроизоляции необходимо обеспечить надежное соединение и защиту от проникновения воды. Перед засыпкой котлована следует предусмотреть технологические и конструктивные мероприятия, направленные на предотвращение механических повреждений гидроизоляции. К таким действиям относятся выбор грунта и толщина засыпаемого слоя, устройство защитных экранов из асбоцементных листов рулонных материалов, пенополистирольных плит и др.
Горизонтальная гидроизоляция стен защищает от капиллярного всасывания воды стенами. Обычно выполняются две горизонтальные гидроизоляции: одна по верху фундаментных плит в месте опоры стен, а другая - под перекрытием подвала. Когда перекрытие подвала находится слишком низко (техподполье), то в наружных стенах необходимо устраивать дополнительную наружную гидроизоляцию. По стандарту она должна быть не ниже, чем 30 см над уровнем земли. Но если площадка вокруг здания имеет твердое покрытие и область разбрызгивания дождевой воды выше стандартной, то не ниже, чем 50 см. Горизонтальную гидроизоляцию следует надежно соединять с вертикальной гидроизоляцией наружных стен, а также с горизонтальной гидроизоляцией плиты днища или пола подземного сооружения».
Главные факторы, влияющие на выбор материалов, это интенсивность механических нагрузок.
 
Особенности обустройства
Работы по гидроизоляции подземных помещений, по словам Андрея Назаренко, следует выполнять с учетом следующих факторов:
 инженерно-геологические и гидрологические условия района (наличие/отсутствие грунтовых вод);
 интенсивность атмосферных осадков в течение года и продолжительность снеготаяния весной;
 плотность городских водопроводных и канализационных коммуникаций;
 строительство крупных протяженных объектов.
Качество и долговечность гидроизоляционного слоя зависят от основательности подготовки поверхности. Надежное сцепление с основанием, сплошное покрытие и равномерная толщина гидроизоляционного покрытия обеспечиваются качественным выравниванием, очисткой и сушкой. При необходимости проводят грунтование изолируемой поверхности, а также тщательную подготовку и выполнение сопряжений, примыканий и швов.
При подготовке бетонных и кирпичных элементов устраняют неровности, обрезают выступающую арматуру, заделывают раковины и углубления. Способ выравнивания бетонной поверхности, удаление с нее цементной пленки и загрязнений зависит от вида гидроизоляции. Обычно его выполняют ручными электро- или пневмоинструментами для скалывания бетона, пескоструйными аппаратами или шлифовальными машинами.
В отдельных случаях изолируемые поверхности плохого качества выравнивают, устраивают сплошную цементно-песчаную стяжку или оштукатуривают. Пыль и мусор с поверхности подготовленных участков удаляют промышленным пылесосом, сжатым воздухом от компрессора или струей воды под высоким давлением. Сопряжения, примыкания и швы на изолируемой поверхности заделывают, как правило, до устройства основного гидроизоляционного покрытия.
Помимо этого, специалисты предлагают комплексные решения по обустройству гидроизоляции подземных паркингов, что позволяет надежно и быстро решить проблему защиты внутренних помещений от влаги.
 
Источник: Property Times

Читайте также:

  На чем экономят украинские строительные компании (20.05.2014)

Владимир Носов: «В результате грамотной оптимизации технологии строительства и проектных решений стоимость строительных работ по каркасу может быть снижена в среднем на 7-10%». Одним из наиболее перспективных сегментов рынка коммерческой недвижимости в Украине многие эксперты считают торговую недвижимость. В силу недостаточной насыщенности городов торговыми и торгово-развлекательными объектами сегодня этот сегмент является особенно привлекательным для инвесторов и в перспективе имеет ...



  Рынок коммерческой недвижимости Киева лидирует в регионе ЕМЕА по уровню доходности (19.05.2014)

Вследствие высоких экономических и политических рисков коммерческая недвижимость Украины характеризуется одним из наиболее высоких уровней доходности в регионе ЕМЕА. Так средняя ставка капитализации офисной недвижимости в Киеве составила по итогам первого квартала 13,5% годовых. Это является максимальным значением среди всех исследуемых стран региона ЕМЕА. Для сравнения в целом по таковому доходность офисной недвижимости составила 5,65%. Причем если данное значение в годовой амплитуде снизилось ...



  Деньги вперед. Квартиры в Киеве в рассрочку почти не продаются (15.05.2014)

Фото: www.houseofchapple.com Купить квартиру в рассрочку в столице становится все труднее. Застройщики массово отказываются от этого способа оплаты квадратных метров на первичном рынке недвижимости. В отсутствие доступных ипотечных программ, рассрочка была важным маркетинговым инструментам позволяющим застройщикам увеличивать темпы продаж. По данным портала "Столичная недвижимость", еще в начале года в 100 из 135-и столичных новостроек или в 70% новостроек можно было купить квартиру в ...



  Квартиры в Киеве подешевели в долларовом эквиваленте (14.05.2014)

В начале мая цены на квартиры в долларовом эквиваленте снизились во всех десяти районах Киева. Об этом свидетельствуют данные исследования компании UTG, которыми располагает ЛІГАБізнесІнформ. Наибольшее падение в абсолютном значении продемонстрировал Шевченковский район. За месяц вторичное жилье утратило в цене около $42 на 1 кв.м, опустившись до отметки $2 257 за кв.м. На $31 уменьшилась цена квадратного метра в Голосеевском и Днепровском районе, составив $1719 и $1612 за 1 кв.м ...



  В Киеве увеличилось количество недостроев (05.05.2014)

Как сообщает газета «Крещатик», на сегодняшний день в Киеве насчитывается 734 объекта, которые находятся в стадии незавершенного строительства. Наибольшее количество остановленных и законсервированных объектов находится в Деснянском (74 объекта или 35,1% от общего количества остановленных и законсервированных объектов по городу), Голосеевском (33 или 15,6%) и Шевченковском (27 или 12,8%) районах города. Основной причиной прекращения строительства, как отмечают застройщики, является ...



  В январе-марте объем строительных работ составил 9,8 миллиарда (29.04.2014)

По данным Госкомстат Украины, за период с января по март текущего года предприятиями Украины выполнены строительные работы на сумму 9,8 миллиарда гривен. Индекс строительной продукции в январе-марте по сравнению с соответствующим периодом 2013 года составил 93,6%. В I квартале 2014 года по сравнению с I кварталом 2013-го сократился объем строительства зданий на 6,5%, в том числе нежилых – на 13,7%. Строительство инженерных сооружений сократилось на 6,2%. В то же время строительство жилых ...



  Киев и Киевская область обеспечили четверть всего принятого в эксплуатацию жилья в стране (25.04.2014)

По итогам 2013 года в Киеве и Киевской области принято в эксплуатацию 1509 тыс. кв. м и 1515 тыс. кв. м жилья, что совокупно составляет около 27% всего введенного в эксплуатацию жилья в Украине. В 2013 году всего было введено в эксплуатацию 11,2 млн. кв. м жилья. Прирост объема введенного в эксплуатацию жилья в Киеве, в сравнении с 2012 годом составил 5,6 тыс.кв. м или 0,4%. Тогда как в Киевской области в 2013 году было введено на 29,8% или 347 тыс. кв. м жилой площади больше, чем в 2012 ...



  Торговые центры в эпоху фаст-фуда (23.04.2014)

В последнее время ТРЦ становятся не просто местом для шопинга, а эпицентром развлечений. И хотя главной целью посещения все ещё остаются покупки, с развитием молов нового поколения украинцы все чаще выбирают поход в торговый центр как способ приятно провести время. Яркий пример – в любое время дня в торговом центре именно на фудкорте можно увидеть самое большое количество людей. Это подтверждается и статистикой: за 10 лет траты украинцев на посещение кафе и ресторанов увеличились с 2,2% до ...



  Корреспондент: Станет ли бизнес-климат лучше? Мнение бизнесменов (22.04.2014)

Украинские власти объявили о подготовке кардинального улучшения бизнес-климата в стране. Корреспондент узнал, что по этому поводу думают сами бизнесмены. Украина стоит на пороге радикальных перемен. Улучшение условий ведения бизнеса, о необходимости которого так долго говорили политики и чиновники самых разных мастей, похоже, начало осуществляться. Правительство и парламент вовсю изменяют законодательство, новоназначенные руководители разных ведомств обещают не оставить камня на камне от ...



  Заполняемость отелей в центре Киева упала в 2,5 раза (18.04.2014)

Столичные отельеры для привлечения клиентов предоставляют значительные скидки, порой достигающие половины от заявленной стоимости размещения. Экономическая и политическая нестабильность в стране привела к существенному снижению количества посетителей отелей, вследствие чего заполняемость гостиниц в центре Киева с начала 2014 года упала в 2,5 раза – до 20%. Такие данные содержаться в обзоре рынка гостиничной недвижимости Киева, составленном экспертами консалтинговой компании Colliers ...



  Средняя посещаемость киевских ТЦ выросла на 3% (17.04.2014)

В текущем месяце среднерыночная посещаемость торговых центров повысилась на 3% по сравнению с предыдущим месяцем. В марте этот показатель составил 727 человек на 1000 кв. м GLA для региональных ТЦ и 1037 чел. на 1000 кв.м GLA для окружных ТЦ. Об этом сообщает департамент стратегического консалтинга компании UTG. С начала года посещаемость в ТЦ окружного формата остается практически на одном уровне, в то время как данный показатель в региональных ТЦ демонстрирует уверенный рост - с чуть более ...



  Инвестиции в российскую коммерческую недвижимость упали на 70% (16.04.2014)

Если прогноз сбудется, 2014 год окажется самым неудачным для сектора коммерческой недвижимости в России начиная с 2009. Инвестиции в коммерческую недвижимость в России в первом квартале упали на 73,5% по сравнению с тем же периодом прошлого года, подсчитали аналитики компании CBRE. Общая сумма сделок снизилась с $2,4 млрд до $636 млн. Об этом сообщает РБК 15 апреля. Затраты инвесторов на покупку коммерческой недвижимости в первые три месяца этого года составили всего 636 млн долларов, или ...



  Товарооборот в торговых центрах Киева - не падает (15.04.2014)

Большинство арендаторов признает, в нынешних экономических условиях, товарооборот в гривнах в успешных ТРЦ в Киеве как минимум не падают, а если и падают, то незначительно по сравнению с прошлым годом. Об этом сообщили в компании Colliers International. Некоторые арендаторы брендов «масс маркет» даже отмечают незначительный рост оборотов в гривне (5-10%). К самым успешным торговым центрам основные фешн сети относят ТРЦ Ocean Plaza, ТРЦ Dream Town, ТРЦ Sky Mall. Так, по информации пресс-службы ...



  ТРЦ столицы ищут новые пути выживания (14.04.2014)

Торговые центры Киева пошли навстречу арендаторам, пересмотрев арендные ставки. С учетом сложной экономической ситуации, которая негативно отражается на потребительских настроениях и уровне продаж, управляющие компании основных ТРЦ Киева пересмотрели условия аренды для арендаторов. Согласно данным исследования департамента стратегического консалтинга UTG арендные ставки для некоторых арендаторов снизились на 10-30%. Альтернативным методом урегулирования проблемы стала фиксация ...



  В феврале уровень вакантности в киевских ТЦ составил 2% (11.04.2014)

На протяжении года уровень арендных ставок в киевских торговых центрах остается стабильным. Согласно данным исследования департамента стратегического консалтинга UTG в период с марта 2013 по февраль 2014 индикативный показатель среднерыночной арендной ставки на площади торговой галереи в ТЦ Киева составлял $70 за кв.м/мес. без НДС и эксплуатационных расходов. При этом, в феврале уровень вакантности в киевских ТЦ составил 2%, ненамного поднявшись по сравнению с предыдущим месяцем. «На ...



  Рынок розничной торговли во времена кризиса (08.04.2014)

Взлеты и падения на рынке розничного ритейла трудно объяснить одним фактором. За каждым, даже маленьким, успехом стоит комплексная работа, позволяющая добиться признания покупателей и высокого уровня продаж. Безусловно, сегодняшняя сложная экономическая ситуация в стране крайне негативно влияет на бизнес в целом, что не могло не сказаться на рынке ритейла в Украине. В то же время, некоторым компаниям удается демонстрировать положительные финансовые результаты даже в условиях экономического ...



  Как повлияет подписание Соглашения об Ассоциации с ЕС на украинский рынок ритейла (26.03.2014)

Подписание Соглашения об Ассоциации с ЕС вызовет активный интерес мировых ритейлеров к украинскому рынку. Об этом рассказал руководитель проектов компании UTG Сергей Заика. "Ещё в ноябре 2013 года, участвуя в выставке MAPIC, мы увидели небывалый ажиотаж со стороны международных сетей. Причиной такого всплеска интереса стала новость о предстоящем подписании Украиной Соглашения об Ассоциации с ЕС. Те компании, которые ранее отвечали, что Украина не входит в ближайшие планы по развитию, в ...



  Обращение компании UTG к предпринимателям Украины (25.02.2014)

Под влиянием трагических событий и перед лицом сложной экономической ситуации мы как представители бизнеса и граждане Украины обращаемся ко всем украинским предпринимателям с призывом не оставаться в стороне от урегулирования проблем экономики. Мы призываем к следующим действиям. 1. Оплачивать налоги в полном объеме. Прошедшие двадцать лет не привели нас к экономическому успеху, и сейчас наша страна стоит на пороге коллапса. Любая экономическая помощь от других государств и международных ...



  Почти половине покупателей безразличен бренд (17.02.2014)

Только 25,5% киевлян обращают внимание на бренды при покупке одежды, по данным исследования консалтинговой компании "Украинская Торговая Гильдия" (UTG). Согласно сообщения UTG, наиболее популярными брендами одежды среди жителей столицы были Zara (17% опрошенных) и Collins (14%). Также киевляне предпочитают покупать обувь брендов Ecco (9,6%) и сети "Интертоп" – (9,2%). В сегменте спортивной одежды лидерство удерживает бренд Adidas: 54% горожан, покупавших спортивную одежду, покупали ...



  UTG представляет новые решения для собстенников ТРЦ (05.02.2014)

По данным компании UTG, в течение следующих трех лет объем качественных торговых площадей в Киеве увеличится примерно в 2,5 раза, что может существенно ухудшить положение владельцев функционирующих торговых центров. «Новое предложение будет «давить» на рынок. Старые торговые центры, имеющие недостатки в концепциях, будут терять арендаторов, переходящих в другие, более качественные объекты. Возможно, с 2015 года в наиболее проблемных объектах арендные ставки «просядут» на 10-15% в год», – ...




Документы: 1-20, 21-40, 41-60, 61-80, 81-100, 101-120, 121-140, 141-160, 161-180, 181-200, 201-220, 221-240, 241-260, 261-280, 281-300, 301-320, 321-340, 341-360, 361-380, 381-400, 401-420, 421-440, 441-460, 461-480, 481-500, 501-520, 521-540, 541-560, 561-580, 581-600, 601-620, 621-640, 641-660, 661-680, 681-700, 701-720, 721-740, 741-760, 761-780, 781-800, 801-820, 821-840, 841-860, 861-880, 881-900, 901-920, 921-940, 941-960, 961-980, 981-1000, 1001-1020, 1021-1040, 1041-1060, 1061-1080, 1081-1100, 1101-1120, 1121-1140, 1141-1160, 1161-1180, 1181-1200, 1201-1220, 1221-1240, 1241-1260, 1261-1280, 1281-1300, 1301-1320, 1321-1340, 1341-1360, 1361-1380, 1381-1400, 1401-1420, 1421-1440, 1441-1460, 1461-1480, 1481-1500, 1501-1520, 1521-1540, 1541-1560, 1561-1580, 1581-1600, 1601-1620, 1621-1640, 1641-1660, 1661-1680, 1681-1700, 1701-1720, 1721-1740, 1741-1760, 1761-1780, 1781-1800, 1801-1820, 1821-1840, 1841-1860, 1861-1880, 1881-1900, 1901-1920.
Аналитика/статьи
- Подписка на рассылку статей


Антикризисный менеджмент в ритейле: как ТРЦ может повысить продажи арендаторов до 20%
11.07.2014
Весной 2014 года арендные ставки в ТРЦ Киева снизились на 10-30%, до $30-$100 за кв.м (в зависимости от расположения ТРЦ, количества якорных арендаторов и т.д). ТРЦ решились на этот явно убыточный
Подробнее »

Рейтинг надежности застройщиков 2013 года
20.05.2014
Начало 2014 года отметилось кризисом банковской системы Украины с проблемной ликвидностью практически всех финансовых учреждений. С начала года отток среди вкладов банковской системы превысил 32,5
Подробнее »

Крым встречает первые российские ритейл сети
19.05.2014
Весной 2014 самый большой ТРЦ Крыма MEGANOM, заключил первые договора с российскими fashion-ритейл сетями O'STIN, Спортмастер, INCITY. Был подписан договор с брендами LPP Group, которая откроет в
Подробнее »

Апрельская инфляция выросла на 3,3%
09.05.2014
Потребительские цены в Украине в апреле 2014 года выросли на 3,3%. Как сообщил Государственный комитет статистики во вторник, с начала текущего года инфляция достигла 6,4%, а в годовом измерении (по
Подробнее »

... показать все
На чем экономят украинские строительные компании
20.05.2014
Владимир Носов: «В результате грамотной оптимизации технологии строительства и проектных решений стоимость строительных работ по каркасу может быть снижена в среднем на 7-10%». Одним из наиболее
Подробнее »

Рынок коммерческой недвижимости Киева лидирует в регионе ЕМЕА по уровню доходности
19.05.2014
Вследствие высоких экономических и политических рисков коммерческая недвижимость Украины характеризуется одним из наиболее высоких уровней доходности в регионе ЕМЕА. Так средняя ставка капитализации
Подробнее »

Деньги вперед. Квартиры в Киеве в рассрочку почти не продаются
15.05.2014
Фото: www.houseofchapple.com Купить квартиру в рассрочку в столице становится все труднее. Застройщики массово отказываются от этого способа оплаты квадратных метров на первичном рынке
Подробнее »

Квартиры в Киеве подешевели в долларовом эквиваленте
14.05.2014
В начале мая цены на квартиры в долларовом эквиваленте снизились во всех десяти районах Киева. Об этом свидетельствуют данные исследования компании UTG, которыми располагает
Подробнее »

... показать все
Инвестиции в какой сегмент недвижимости будут преобладать в 2014 году?







Результаты опросов
Новости в формате RSS:
Подписка на новости:
E-mail:
RedTram

...
Выгодны ли инвестиции в Спортивные клубы Украины?
© develop.com.ua 2005-2017. Все права защищены.       Поддержка, обновление сайта - Exipilis